British American Tobacco нарастила долю рынка в России в первом полугодии на 0,8 п.п. до 22%.
29.07.2016 в 08:58 | Rambler News Service | Advis.ru
Производитель табачных изделий British American Tobacco (BAT) в первом полугодии 2016 года по сравнению с показателем на конец 2015 года нарастил долю рынка в России на 0,8 п.п. - до 22%, сообщили RNS в пресс-службе BAT.
Согласно отчету компании за I полугодие 2016 года, объем продаж BAT на российском рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также увеличился.
Как отмечается в отчете, объем продаж и доля рынка (BAT) в России в первом полугодии 2016 увеличились, в том числе, за счет продаж сигарет марок Kent и Rothmans.
Общая выручка British American Tobacco в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 4,2% — до $8,67 млрд (6,669 млрд фунтов стерлингов. — RNS), продажи сигарет выросли на 3,4% — до 332 млрд штук, говорится в отчете.
Ассортимент сигарет British American Tobacco в России включает в себя такие международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Alliance, "Ява", "Ява Золотая".
Согласно отчету компании за I полугодие 2016 года, объем продаж BAT на российском рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также увеличился.
Как отмечается в отчете, объем продаж и доля рынка (BAT) в России в первом полугодии 2016 увеличились, в том числе, за счет продаж сигарет марок Kent и Rothmans.
Общая выручка British American Tobacco в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 4,2% — до $8,67 млрд (6,669 млрд фунтов стерлингов. — RNS), продажи сигарет выросли на 3,4% — до 332 млрд штук, говорится в отчете.
Ассортимент сигарет British American Tobacco в России включает в себя такие международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Alliance, "Ява", "Ява Золотая".