British American Tobacco нарастила долю рынка в России в первом полугодии на 0,8 п.п. до 22%.

Производитель табачных изделий British American Tobacco (BAT) в первом полугодии 2016 года по сравнению с показателем на конец 2015 года нарастил долю рынка в России на 0,8 п.п. - до 22%, сообщили RNS в пресс-службе BAT.
Согласно отчету компании за I полугодие 2016 года, объем продаж BAT на российском рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года также увеличился.
Как отмечается в отчете, объем продаж и доля рынка (BAT) в России в первом полугодии 2016 увеличились, в том числе, за счет продаж сигарет марок Kent и Rothmans.
Общая выручка British American Tobacco в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 4,2% — до $8,67 млрд (6,669 млрд фунтов стерлингов. — RNS), продажи сигарет выросли на 3,4% — до 332 млрд штук, говорится в отчете.
Ассортимент сигарет British American Tobacco в России включает в себя такие международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Alliance, "Ява", "Ява Золотая".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233