ГК "О’КЕЙ" завершила процесс внедрения инновационной JDA системы.
20.04.2017 в 10:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "ОКЕЙ" (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских сетей по продаже продуктов питания, объявила о внедрении принципиально новой системы категорийного менеджмента JDA.
Технология JDA Category Management, выбранная компанией, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с управлением торговым ("полочным") пространством гипермаркетов и супермаркетов сети и их ассортиментом.
Система обеспечивает контроль за наличием товара в магазинах, позволяет упорядочить выкладку товара в соответствии с планограммами и обеспечить корректный автозаказ.
Все решения за счёт интеграции с Microsoft Dynamics AX и ORACLE RPAS легко адаптируются под потребности каждого магазина - с учётом специфики продаж и региональных особенностей.
Комментирует Сергей Шамов, руководитель управления по развитию торговли ГК "ОКЕЙ":
"До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние "человеческого" фактора было очень высоко. Это приводило к ошибкам в заказах и, как результат, не все товары были представлены на постоянной основе либо наоборот поставки были избыточными.
Система JDA позволяет автоматизировать процесс пополнения полочного запаса и свести к минимуму вероятность отсутствия того или иного товара, что позволит значительно повысить уровень удовлетворенности наших покупателей".
Работы по внедрению системы JDA стартовали в "ОКЕЙ" в начале 2016 года. В сотрудничестве с генеральным подрядчиком компания Strategix CFT, имеющая более чем 25 летний опыт работы в сфере категорийного менеджмента и управления цепочками поставок, успешно реализовала данный проект.
Ян Хануссек, генеральный директор Strategix CFT, отметил:
"Мы рады, что компания "О’КЕЙ" выбрала решение JDA Category Management и хотели бы поблагодарить за сотрудничество, которое привело к успешному завершению проекта. Данное решение очень хорошо соответствует текущей стратегии укрепления компетенций категорийного менеджмента "О’КЕЙ".
Технология JDA Category Management, выбранная компанией, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с управлением торговым ("полочным") пространством гипермаркетов и супермаркетов сети и их ассортиментом.
Система обеспечивает контроль за наличием товара в магазинах, позволяет упорядочить выкладку товара в соответствии с планограммами и обеспечить корректный автозаказ.
Все решения за счёт интеграции с Microsoft Dynamics AX и ORACLE RPAS легко адаптируются под потребности каждого магазина - с учётом специфики продаж и региональных особенностей.
Комментирует Сергей Шамов, руководитель управления по развитию торговли ГК "ОКЕЙ":
"До внедрения системы JDA Category Management процесс пополнения полок товарами не был автоматизирован и влияние "человеческого" фактора было очень высоко. Это приводило к ошибкам в заказах и, как результат, не все товары были представлены на постоянной основе либо наоборот поставки были избыточными.
Система JDA позволяет автоматизировать процесс пополнения полочного запаса и свести к минимуму вероятность отсутствия того или иного товара, что позволит значительно повысить уровень удовлетворенности наших покупателей".
Работы по внедрению системы JDA стартовали в "ОКЕЙ" в начале 2016 года. В сотрудничестве с генеральным подрядчиком компания Strategix CFT, имеющая более чем 25 летний опыт работы в сфере категорийного менеджмента и управления цепочками поставок, успешно реализовала данный проект.
Ян Хануссек, генеральный директор Strategix CFT, отметил:
"Мы рады, что компания "О’КЕЙ" выбрала решение JDA Category Management и хотели бы поблагодарить за сотрудничество, которое привело к успешному завершению проекта. Данное решение очень хорошо соответствует текущей стратегии укрепления компетенций категорийного менеджмента "О’КЕЙ".