Услуги Орелэнерго востребованы потребителями.
04.02.2016 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В филиале ПАО "МРСК Центра" - "Орелэнерго" подвели итоги работы по оказанию дополнительных услуг потребителям в 2015 году. За отчетный период филиал заключил с клиентами 4752 договора на оказание допуслуг. Самой востребованной стала услуга по установке и замене приборов учета электроэнергии - на нее пришлось более половины заключенных предприятием договоров (2767).
Растет интерес потребителей и к услуге "Сопровождение ТП", в рамках которой проводятся мероприятия по подготовке к техприсоединению объекта, в том числе разработка технической и проектной документации, ее согласование в сторонних организациях, а впоследствии - проведение строительно-монтажных работ на земельном участке потребителя. В 2015 году число обратившихся в Орелэнерго с заявкой на данную услугу выросло на 265%. Рост связан с повышением информированности потребителей о высоком качестве и оперативности предоставляемой услуги.
- Количество обращений в Центр обслуживания потребителей в г. Орле и отделы взаимодействия с клиентами в районах электрических сетей (РЭС) ежегодно возрастает. Мы постоянно повышаем оперативность выполнения заявок, и потребители отмечают компетентность и внимательность персонала, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов.
Растет интерес потребителей и к услуге "Сопровождение ТП", в рамках которой проводятся мероприятия по подготовке к техприсоединению объекта, в том числе разработка технической и проектной документации, ее согласование в сторонних организациях, а впоследствии - проведение строительно-монтажных работ на земельном участке потребителя. В 2015 году число обратившихся в Орелэнерго с заявкой на данную услугу выросло на 265%. Рост связан с повышением информированности потребителей о высоком качестве и оперативности предоставляемой услуги.
- Количество обращений в Центр обслуживания потребителей в г. Орле и отделы взаимодействия с клиентами в районах электрических сетей (РЭС) ежегодно возрастает. Мы постоянно повышаем оперативность выполнения заявок, и потребители отмечают компетентность и внимательность персонала, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами Орелэнерго Владимир Арифанов.