Airbus и Boeing оставят лизинговые программы для российского рынка.
26.08.2014 в 11:49 | Uznayvse.ru | Advis.ru
Эксперты говорят, что компаниям Airbus и Boeing неприбыльно отказываться от российского лизинга.
На фоне ситуации сложившейся с российской авиакомпанией "Добролет", попавшей под западные санкции, возник ряд вопросов касающихся будущего российской авиации. В частности рассматривается вариант отказа западных авиакомпаний давать России самолеты в лизинг. Несмотря на сложную ситуацию, генеральный директор компании "Лизинг Финанс" Станислав Ким заявил, что санкции против российской авиации экономически бессмысленны. По его мнению забирать самолеты которые даны в лизинг западные авиакомпании не будут, потому как это повлечет для них большие убытки. Однако эксперт не упомянул, что страны ЕС не признали слияние Крыма с Россией, поэтому все полеты туда без разрешения Украины, по мнению Европы, являются нарушением закона. Но он уверяет - вероятность того что Airbus и Boeing откажут России в лизинге самолетов очень низка. Компания "Добролет" первая пострадала от санкций ЕС В последнее время лизинг стал неотъемлемой составляющей бизнеса - под данные программы попадают не только легковые и грузовые автомобили, но и спецтехника и даже недвижимость, не говоря уже об сложном оборудовании. Техника в лизинг и гибкая программа для покупателя - залог успешного развития бизнеса, когда так требуются новые мощности и обороты. Напомним, что бюджетная авиакомпания "Добролет" является дочерним предприятием "Аэрофлота". Она начала осуществлять полеты в июне этого года между Москвой и Симферополем. Спустя месяц компания начала осуществлять продажу билетов в Казань, Волгоград, Самару, Пермь, Екатеринбург и Уфу. Пресс-секретарь "Добролета" Максим Фетисов заявил, что в связи с введением санкций против авиакомпании часть ее пассажиров сможет долететь до места назначения самолетами других компаний, а остальным предложат оформить вынужденный возврат билетов. Пресс-секретарь заверил что "Добролет" вернет полностью денежные средства потраченные пассажирами на приобретение билетов".
Подробнее:
На фоне ситуации сложившейся с российской авиакомпанией "Добролет", попавшей под западные санкции, возник ряд вопросов касающихся будущего российской авиации. В частности рассматривается вариант отказа западных авиакомпаний давать России самолеты в лизинг. Несмотря на сложную ситуацию, генеральный директор компании "Лизинг Финанс" Станислав Ким заявил, что санкции против российской авиации экономически бессмысленны. По его мнению забирать самолеты которые даны в лизинг западные авиакомпании не будут, потому как это повлечет для них большие убытки. Однако эксперт не упомянул, что страны ЕС не признали слияние Крыма с Россией, поэтому все полеты туда без разрешения Украины, по мнению Европы, являются нарушением закона. Но он уверяет - вероятность того что Airbus и Boeing откажут России в лизинге самолетов очень низка. Компания "Добролет" первая пострадала от санкций ЕС В последнее время лизинг стал неотъемлемой составляющей бизнеса - под данные программы попадают не только легковые и грузовые автомобили, но и спецтехника и даже недвижимость, не говоря уже об сложном оборудовании. Техника в лизинг и гибкая программа для покупателя - залог успешного развития бизнеса, когда так требуются новые мощности и обороты. Напомним, что бюджетная авиакомпания "Добролет" является дочерним предприятием "Аэрофлота". Она начала осуществлять полеты в июне этого года между Москвой и Симферополем. Спустя месяц компания начала осуществлять продажу билетов в Казань, Волгоград, Самару, Пермь, Екатеринбург и Уфу. Пресс-секретарь "Добролета" Максим Фетисов заявил, что в связи с введением санкций против авиакомпании часть ее пассажиров сможет долететь до места назначения самолетами других компаний, а остальным предложат оформить вынужденный возврат билетов. Пресс-секретарь заверил что "Добролет" вернет полностью денежные средства потраченные пассажирами на приобретение билетов".
Подробнее: