Тоннелепроходческий комплекс смонтируют для строительства метро "Ржевская".
19.11.2018 в 18:06 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса для строительства тоннеля к станции метро "Ржевская", сообщили в пресс-службе департамента строительства города Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.
"Начинается монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса в уникальной демонтажной камере для сооружения правого перегонного тоннеля к станции "Ржевская" Большой кольцевой линии столичного метрополитена. ТПМК монтируется впервые в круглом котловане диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца", - пояснил он.
Щитовому комплексу "Herrenknecht S-771" предстоит пройти тоннель протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать первый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции "Ржевская" и "Шереметьевская" и финиширует в демонтажной камере перед "Савеловской".
Для ТПМК "Herrenknecht S-771" это уже шестая по счету проходка. Ранее комплекс успешно прошел перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ от камеры съездов за станцией "Рубцовская" до "Авиамоторной", правый тоннель между станциями "Очаково" и "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии, левый тоннель камеры съездов за станцией "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии и первый перегон от "Тропарево" до "Румянцево" на Сокольнической линии.
Полностью завершить строительство Большой кольцевой линии метро в Москве планируется в 2023 году. Общая протяженность нового кольца составит около 70 км, на нем будет расположено более 30 станций.
"Начинается монтаж тоннелепроходческого механизированного комплекса в уникальной демонтажной камере для сооружения правого перегонного тоннеля к станции "Ржевская" Большой кольцевой линии столичного метрополитена. ТПМК монтируется впервые в круглом котловане диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца", - пояснил он.
Щитовому комплексу "Herrenknecht S-771" предстоит пройти тоннель протяженностью около 3,5 километра на глубине от 30 до 70 метров. Он будет прокладывать первый тоннель под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца, пройдет через станции "Ржевская" и "Шереметьевская" и финиширует в демонтажной камере перед "Савеловской".
Для ТПМК "Herrenknecht S-771" это уже шестая по счету проходка. Ранее комплекс успешно прошел перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ от камеры съездов за станцией "Рубцовская" до "Авиамоторной", правый тоннель между станциями "Очаково" и "Мичуринский проспект" Калининско-Солнцевской линии, левый тоннель камеры съездов за станцией "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии и первый перегон от "Тропарево" до "Румянцево" на Сокольнической линии.
Полностью завершить строительство Большой кольцевой линии метро в Москве планируется в 2023 году. Общая протяженность нового кольца составит около 70 км, на нем будет расположено более 30 станций.