Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы.

Агентство SmartHeart запустило новый бренд премиум класса на рынок Москвы.
Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх".
Для флагманского проекта девелопера агентство SmartHeart разработало бренд-стратегию, предложило концепцию позиционирования, проработало фотостиль и сделало всю айдентику, основанную на сочетании противоположностей и уникальных видовых характеристиках проекта.
"CITY PARK возводится в самом центре Москвы, в районе Красной Пресни, с исторически сложившейся конструктивистской застройкой, рядом с парком, Красногвардейским прудом, у реки, с потрясающими видами на СИТИ. Поэтому, бренд сценарий проекта строился на синергии природного пространства и архитектуры", - объясняет Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SmartHeart.
На территории более 6 га, создатели CITY PARK планируют построить жилой квартал общей площадью 215 415.8 кв. м с липовой аллеей во дворе, цветущим садом на крыше и приватными террасами.
Концепция "vertical village" — новое для Москвы архитектурное решение, которое ставит жилой квартал CITY PARK на один уровень с лучшими мировыми примерами общественного строительства, и формирует модель комфортной и качественной городской жизни, - отмечает эксперт SmartHeart..
Эксплуатируемые кровли и вертикальные сады дополняют общую идею интеграции архитектурного проекта в природный ландшафт, синтеза природной и урбанистической среды . Цветущее с весны по осень пространство квартала спроектировано с учётом всесезонности. К работе над проектом девелопер привлек ведущее британское архитектурное бюро John McAslan+PARTNERS. По словам Станислава Окруха, архитекторы подошли к делу с английским утонченным рационализмом, предложив лаконичное и при этом, впечатляющее решение.
"Ничего лишнего, при этом, красиво, современно и не лишено экстравагантности. Проектное решение мы поддержали сдержанной айдентикой. Никаких сложных шрифтов, ярких "кислотных" цеветов. Все очень минималистично. В премиальном проекте должна преобладать простота и эстетика. Мне, вообще, всегда непонятно – почему большинство наших застройщиков стараются сделать проект похожим на детский сад, раскрашивая фасады в невероятные цвета и делая "кричащие" буклеты. Такая ошибка возникает в целом ряде премиальных проектов. Но, CITY PARK – исключительный пример сочетания продуманного стиля, качественной архитектуры и грамотной подачи", - уверен Станислав Окрух.
Проектом предусмотрено поэтапное строительство 6 корпусов переменной этажности (2-21 этажа), с подземным паркингом, рассчитанным на 1500 парковочных мест, эксплуатируемыми кровлями, террасами, панорамными лоджиями, частным парком. Всего запроектировано 1220 квартир площадью от 35 до 250 кв.м. Сдача первой очереди запланирована на 4 квартал 2018 г. Полностью завершить строительство комплекса предполагается к 2022 году.

Для справки: Название компании: Концерн МонАрх, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233