Дивизионы ГК "ДИКСИ" накрывают новогодний стол.

В преддверии наступающих праздников магазины дивизионов Группы компаний "ДИКСИ" готовятся к нарастающему спросу. Специалисты сети заместили "выпавшие" из ассортимента позиции, усилили представленность наиболее популярных товаров и работают над сглаживанием динамики розничных цен, чтобы новогодний стол покупателей был привычно сытным.
Традиционно новогодними лидерами по приросту продаж в магазинах "у дома" становятся экзотические фрукты и мандарины, шампанское, мясные деликатесы, картофель, морковь и свекла для приготовления популярных салатов. Большинство этих продуктов обеспечивают российские производители, а для наполнения полок магазинов фруктами сеть заблаговременно наращивает объемы поставок от зарубежных партнеров. В этом году цитрусовые в "ДИКСИ" поставляют производители из Марокко и Турции, ананасы поступают из Коста-Рики, авокадо, который часто становится ингредиентом закусок, - из Израиля.
Супермаркеты "Виктория" так же готовы к наступающим праздникам. Сеть провела ассортиментные корректировки для того, чтобы покупатели не изменяли своим вкусовым пристрастиям в праздник. Так, в обновленном ассортименте появился сыр с голубой плесенью от белорусских производителей, а также введено около десяти наименований сыров из Швейцарии. Помимо традиционных угощений, сеть предлагает около 70 наименований рыбных деликатесов собственного производства, полуфабрикаты для которых обеспечивают партнеры из России и Фарерских островов - сёмга и сельдь собственного посола, скумбрия горячего копчения, креветки в йогуртовом соусе с ананасами и др. Кроме того, сеть представляет до 400 наименований подарков и товаров для дома. Наибольшим спросом у покупателей из года в год пользуется мишура, хлопушки и упаковочная бумага. А на товары в категории "Посуда и кухонная утварь" с символом наступающего года обычно приходится около 20% продаж сезонного ассортимента.
Ярмарка новогодних товаров открыта и в компактных гипермаркетах "Мегамарт". Ассортимент ёлок, украшений для дома и подарочных наборов насчитывает более двух тысяч наименований. Кроме того, сеть представила обновленное новогоднее меню - среди двадцати новинок собственного производства представлен "швейцарский" сырный торт и имбирное печенье. Владельцы клубных карт сети смогут сэкономить на подготовке к празднику, все товары новогоднего ассортимента доступны им с
дополнительными скидками.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233