Онлайн-продажи "Ленты" в 2019 г составили 1 млрд руб - гендиректор.
27.01.2020 в 15:52 | ПРАЙМ | Advis.ru
Интернет-продажи "Ленты", одного из крупнейших российских ритейлеров, в 2019 году составили порядка 1 миллиарда рублей, однако компания видит потенциал для развития в сфере онлайн-торговли, сообщил гендиректор "Ленты" Герман Тинга.
"В 2019 году мы зафиксировали порядка 1 миллиарда рублей продаж с помощью этого канала - это 400 тысяч онлайн-заказов. Это чуть более 0,2% от наших розничных продаж в 2019 году. Однако мы видим потенциал онлайн-рынка в комбинации с нашим физическим присутствием", - сказал Тинга в ходе телефонной конференции.
По его словам, ритейлер сотрудничает с 16 онлайн-площадками в разных регионах России. В начале декабря 2019 года "Лента" сообщила о запуске сервиса быстрой доставки товаров и готовой еды "Ленточка". Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (дарксторов) площадью 100-150 квадратных метров.
Микро-склады располагаются в нескольких районах Москвы. Ритейлер отмечал, что проект будет пилотироваться до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
"Лента" - одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец 2019 года компания управляла 380 магазинами в России: 249 гипермаркетами и 131 супермаркетом. В конце апреля 2019 года "Севергрупп" Алексея Мордашова приобрела акции "Ленты" у TPG Group (34,45% за исключением казначейских бумаг) и ЕБРР (7,47%). После выкупа акций у миноритариев "Ленты" "Севергрупп" владеет 77,99% в капитале ритейлера.
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"В 2019 году мы зафиксировали порядка 1 миллиарда рублей продаж с помощью этого канала - это 400 тысяч онлайн-заказов. Это чуть более 0,2% от наших розничных продаж в 2019 году. Однако мы видим потенциал онлайн-рынка в комбинации с нашим физическим присутствием", - сказал Тинга в ходе телефонной конференции.
По его словам, ритейлер сотрудничает с 16 онлайн-площадками в разных регионах России. В начале декабря 2019 года "Лента" сообщила о запуске сервиса быстрой доставки товаров и готовой еды "Ленточка". Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (дарксторов) площадью 100-150 квадратных метров.
Микро-склады располагаются в нескольких районах Москвы. Ритейлер отмечал, что проект будет пилотироваться до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
"Лента" - одна из крупнейших розничных сетей в России. На конец 2019 года компания управляла 380 магазинами в России: 249 гипермаркетами и 131 супермаркетом. В конце апреля 2019 года "Севергрупп" Алексея Мордашова приобрела акции "Ленты" у TPG Group (34,45% за исключением казначейских бумаг) и ЕБРР (7,47%). После выкупа акций у миноритариев "Ленты" "Севергрупп" владеет 77,99% в капитале ритейлера.
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]