Перевозка угля в контейнерах актуальна, только если предполагается его длительное хранение до разгрузки.

Перевозка угля в контейнерах актуальна, только если предполагается его длительное хранение до разгрузки.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Александр Грицай обозначил серьезный нюанс в работе с контейнерами, в которых перевозится уголь.
"Скажем, в Китае контейнер – это не только тара для доставки, но еще и склад. Из него уголь не выгружают, и он стоит месяц, два, год... С этой точки зрения можно развивать данную услугу. А что касается развития целенаправленной доставки угля в контейнерах, особенно коксующегося, – это разрушение целой цепи морских перевозок, сложившейся автомобильной системы. Вряд ли кто из других стран пойдет на такие издержки", – высказал свое мнение А. Грицай.
Напомним, в конце октября стало известно о планах ОАО "РЖД" внедрить на железных дорогах перевозку угля в контейнерах вместо полувагонов и хопперов. О том, что холдинг отработал технологию перевозки в контейнерах угля и запустил такие перевозки, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233