МОЭСК открыла объединенный диспетчерский пункт филиала Центральные электросети.
10.10.2014 в 16:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
10 октября в ОАО "МОЭСК" начал свою работу объединенный диспетчерский пункт филиала Центральные электрические сети (ЦЭС). Отныне оперативно-технологическое управление энергообъектами столичного филиала компании в Восточной и Южной операционных зонах будет сосредоточено в одном месте.
Официальное разрешение на принятие оперативного управления оборудованием подстанций и линий ЦЭС было получено от регионального диспетчерского управления "Системного оператора ЕЭС" - Московского РДУ.
Открытие объединенного диспетчерского пункта (ОДП) было приурочено к получению МОЭСК паспорта готовности к работе в осенне-зимний период. В мероприятии приняли участие представители Минэнерго России, Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы и "Системного оператора".
По словам генерального директора ОАО "МОЭСК" Петра Синютина, создание диспетчерского пункта позволяет упростить и ускорить взаимодействие персонала, в том числе при реагировании на нештатную ситуацию. А значит, в конечном итоге, сократить время аварийно-восстановительных работ.
"Реализация целевой модели оперативно-технологического управления ОАО "МОЭСК" предполагает прохождение нескольких этапов, включая централизацию оперативно-технологических функций управления объектами электросетевого хозяйства МОЭСК. Организация ЦУС в сетевых предприятиях ОАО "МОЭСК" позволит оптимизировать взаимодействие между МОЭСК и Московским РДУ, а также повысить управляемость объектами энергокомпании и режимами работы Московской энергосистемы в целом", - отметил первый заместитель директора - главный диспетчер филиала ОАО "СО ЕЭС" Московского РДУ Алексей Куделин.
Формированию объединенного диспетчерского пункта (ОДП) предшествовала большая подготовительная работа. Было организовано обучение диспетчеров, внесены изменения в оперативно-техническую документацию. Оборудованы автоматизированные рабочие места сотрудников, функциональные возможности которых смогли оценить гости мероприятия. Также была продемонстрирована работа Центра управления сетями МОЭСК, включая интерактивный щит с энергообъектами.
Официальное разрешение на принятие оперативного управления оборудованием подстанций и линий ЦЭС было получено от регионального диспетчерского управления "Системного оператора ЕЭС" - Московского РДУ.
Открытие объединенного диспетчерского пункта (ОДП) было приурочено к получению МОЭСК паспорта готовности к работе в осенне-зимний период. В мероприятии приняли участие представители Минэнерго России, Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы и "Системного оператора".
По словам генерального директора ОАО "МОЭСК" Петра Синютина, создание диспетчерского пункта позволяет упростить и ускорить взаимодействие персонала, в том числе при реагировании на нештатную ситуацию. А значит, в конечном итоге, сократить время аварийно-восстановительных работ.
"Реализация целевой модели оперативно-технологического управления ОАО "МОЭСК" предполагает прохождение нескольких этапов, включая централизацию оперативно-технологических функций управления объектами электросетевого хозяйства МОЭСК. Организация ЦУС в сетевых предприятиях ОАО "МОЭСК" позволит оптимизировать взаимодействие между МОЭСК и Московским РДУ, а также повысить управляемость объектами энергокомпании и режимами работы Московской энергосистемы в целом", - отметил первый заместитель директора - главный диспетчер филиала ОАО "СО ЕЭС" Московского РДУ Алексей Куделин.
Формированию объединенного диспетчерского пункта (ОДП) предшествовала большая подготовительная работа. Было организовано обучение диспетчеров, внесены изменения в оперативно-техническую документацию. Оборудованы автоматизированные рабочие места сотрудников, функциональные возможности которых смогли оценить гости мероприятия. Также была продемонстрирована работа Центра управления сетями МОЭСК, включая интерактивный щит с энергообъектами.