8 июля в Тынде заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов принял участие в мероприятиях, посвященных 40-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
09.07.2014 в 09:39 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
А. Цыденов принял участие в работе совещания по реализации проекта реконструкции и модернизации железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. В работе совещания также приняли участие Губернатор Амурской области Олег Кожемяко, Губернатор, Председатель Правительства Хабаровского края Вячеслав Шпорт, врио Главы Республики Саха (Якутия) Егор Борисов, Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин и другие.
В своем выступлении замминистра подчеркнул, что БАМ является одним из самых масштабных проектов в транспортной истории. "Эту магистраль строила вся страна, сотни тысячи молодых строителей проявили небывалый трудовой энтузиазм, стройка стала делом их жизни, -- сказал А. Цыденов. -- Благодаря самоотверженному труду огромного коллектива сегодня БАМ является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры государства, ключевым звеном в хозяйственном освоении обширных территорий Сибири и Дальнего Востока".
Для нашей страны строительство магистрали имеет большое геополитическое и социально-экономическое значение: освоение малообжитых регионов Сибири и Дальнего Востока, формирования внутренней производственной базы, укрепление обороноспособности государства. Магистраль прочно связала между собой города и населенные пункты Сибири и Дальнего Востока. Сооружение БАМа стало местом рождения инновационных решений и смелых идей. Многие конструкции и инженерные сооружения – например, Северо-Муйский тоннель – не имеют аналогов в мире. БАМ в полной мере заслужил название копилки железнодорожных рекордов: самые суровые климатические условия, самые длинные тоннели, самые высокие мосты, самые оригинальные инженерные наработки.
Сегодня, когда задача обеспечения опережающего развития территорий Сибири и Дальнего Востока определена на государственном уровне, а развитию железнодорожной инфраструктуры регионов уделяется приоритетное внимание, дороги восточного полигона – и Байкало-Амурскую, и Транссибирскую магистраль – ожидает "второе рождение". По словам А. Цыденова, магистралям предстоит коренная реконструкция, при этом БАМу отводится новая роль. Благодаря обеспеченному железнодорожному выходу к портам Тихоокеанского побережья – Ванино, Советская Гавань – почти на 500 км короче Транссибирского маршрута, магистраль рассматривается как основа трансконтинентального "моста" Азия – Европа.
"Создав второй полноценный маршрут, связывающий Восток и Запад нашей страны, мы сможем не только способствовать формированию новых "точек" экономического роста, но и реализовать транспортно-транзитный потенциал России, повысить ее международный авторитет, получить эффективный ресурс внешнеполитического позиционирования", -- сказал замминистра.
В этот же день А. Цыденов принял участие в церемонии открытия нового здания учебного центра РЖД в Тынде и праздничных мероприятиях, посвященных 40-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
В своем выступлении замминистра подчеркнул, что БАМ является одним из самых масштабных проектов в транспортной истории. "Эту магистраль строила вся страна, сотни тысячи молодых строителей проявили небывалый трудовой энтузиазм, стройка стала делом их жизни, -- сказал А. Цыденов. -- Благодаря самоотверженному труду огромного коллектива сегодня БАМ является неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры государства, ключевым звеном в хозяйственном освоении обширных территорий Сибири и Дальнего Востока".
Для нашей страны строительство магистрали имеет большое геополитическое и социально-экономическое значение: освоение малообжитых регионов Сибири и Дальнего Востока, формирования внутренней производственной базы, укрепление обороноспособности государства. Магистраль прочно связала между собой города и населенные пункты Сибири и Дальнего Востока. Сооружение БАМа стало местом рождения инновационных решений и смелых идей. Многие конструкции и инженерные сооружения – например, Северо-Муйский тоннель – не имеют аналогов в мире. БАМ в полной мере заслужил название копилки железнодорожных рекордов: самые суровые климатические условия, самые длинные тоннели, самые высокие мосты, самые оригинальные инженерные наработки.
Сегодня, когда задача обеспечения опережающего развития территорий Сибири и Дальнего Востока определена на государственном уровне, а развитию железнодорожной инфраструктуры регионов уделяется приоритетное внимание, дороги восточного полигона – и Байкало-Амурскую, и Транссибирскую магистраль – ожидает "второе рождение". По словам А. Цыденова, магистралям предстоит коренная реконструкция, при этом БАМу отводится новая роль. Благодаря обеспеченному железнодорожному выходу к портам Тихоокеанского побережья – Ванино, Советская Гавань – почти на 500 км короче Транссибирского маршрута, магистраль рассматривается как основа трансконтинентального "моста" Азия – Европа.
"Создав второй полноценный маршрут, связывающий Восток и Запад нашей страны, мы сможем не только способствовать формированию новых "точек" экономического роста, но и реализовать транспортно-транзитный потенциал России, повысить ее международный авторитет, получить эффективный ресурс внешнеполитического позиционирования", -- сказал замминистра.
В этот же день А. Цыденов принял участие в церемонии открытия нового здания учебного центра РЖД в Тынде и праздничных мероприятиях, посвященных 40-летию начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.