Утилизация старых вагонов – неизбежная данность - мнение.

Утилизация старых вагонов – неизбежная данность. В интересах всех участников рынка провести сдачу на металлолом необходимо как можно раньше, считает генеральный директор лизинговой компании "ТрансФин-М" Дмитрий Зотов.
"Выиграют те компании, которые владеют старым парком. Им в этой ситуации выгодно быстро сдать вагоны на металлолом, нежели платить за их хранение на путях отстоя или ждать разработки норм модернизации и сертификации, так как, по оценкам большинства участников рынка, стоимость процедуры модернизации и сертификации будет заградительной", - полагает он.
По словам эксперта, рынки производства вагонов и железнодорожных перевозок во всем мире развиваются циклично. Соответственно, на этапе спада невостребованный парк хранится на путях отстоя.
"Думаю, что предложение РЖД не тянуть с утилизацией, поступило из-за нехватки путей отстоя. Возможности инфраструктуры железных дорог РФ пока не позволяют хранить столь большое количество невостребованных вагонов. Избыток парка приводит к образованию пробок и снижению средней скорости движения", – добавляет он.
По словам Д. Зотова, выиграют в этой ситуации и компании с молодым парком – он станет более востребованным. К тому же, по его мнению, омоложение парка может привести к восстановлению арендных ставок.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233