До 2020 г. по БАМу можно будет перевезти лишь 55 млн тонн дополнительных грузов – В. Якунин.
16.07.2014 в 17:29 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Согласно исследования РЖД, относительный объем дополнительных грузов, который можно будет перевезти по Байкало-Амурской магистрали до 2020 г. без дополнительного финансирования составляет 55 млн тонн.
Об этом сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на расширенном заседании коллегии Минтранса.
При этом, по его словам, в паспорте проекта, который сейчас находится на рассмотрении правительства, указывается, что к концу его реализации без дополнительного финансирования будет перевезено 60–70 млн тонн дополнительных грузов.
"Мы рассмотрели вопрос, связанный с обеспечением весовой нормы поезда весом 7100 тонн и выяснили, что некоторые из искусственных сооружений БАМа не всегда способны выдержать такие нагрузки, – пояснил В. Якунин. – Для того чтобы решить эту проблему необходимо либо сделать большой разрыв поездов, что будет неэффективным для грузоперевозок, либо серьезно инвестировать в модернизацию искусственных сооружений".
Об этом сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на расширенном заседании коллегии Минтранса.
При этом, по его словам, в паспорте проекта, который сейчас находится на рассмотрении правительства, указывается, что к концу его реализации без дополнительного финансирования будет перевезено 60–70 млн тонн дополнительных грузов.
"Мы рассмотрели вопрос, связанный с обеспечением весовой нормы поезда весом 7100 тонн и выяснили, что некоторые из искусственных сооружений БАМа не всегда способны выдержать такие нагрузки, – пояснил В. Якунин. – Для того чтобы решить эту проблему необходимо либо сделать большой разрыв поездов, что будет неэффективным для грузоперевозок, либо серьезно инвестировать в модернизацию искусственных сооружений".