Потребительский рынок волгоградского региона показал позитивную динамику.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
30.04.2015 в 08:43 | Официальный сайт Администрации Волгоградской области | Advis.ru
Оборот розничной торговли в Волгоградской области по итогам первого квартала 2015 года равен 79 миллиардам рублей. В пересчете на душу населения показатель увеличился на 12,5% по отношению к январю - марту 2014 года и составил 30,9 тысяч рублей.
Как пояснили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, жители региона приобрели пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, на 40,7 миллиардов рублей (51,5% в структуре товарооборота), непродовольственных товаров — на 38,3 миллиардов рублей (48,5%).
Оборот предприятий общественного питания составил 2,3 миллиарда рублей или 100,9% к январю-марту 2014 года.
32,7 миллиарда рублей — сумма оказанных жителям Волгоградской области платных услуг. В их структуре доминируют транспортные, жилищно-коммунальные, бытовые и услуги связи — более 73% от общего объема.
По информации Управления ФНС России по Волгоградской области, от предприятий торговли и общественного питания региона в январе-марте 2015 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 4,5 миллиадов рублей.
Как пояснили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, жители региона приобрели пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, на 40,7 миллиардов рублей (51,5% в структуре товарооборота), непродовольственных товаров — на 38,3 миллиардов рублей (48,5%).
Оборот предприятий общественного питания составил 2,3 миллиарда рублей или 100,9% к январю-марту 2014 года.
32,7 миллиарда рублей — сумма оказанных жителям Волгоградской области платных услуг. В их структуре доминируют транспортные, жилищно-коммунальные, бытовые и услуги связи — более 73% от общего объема.
По информации Управления ФНС России по Волгоградской области, от предприятий торговли и общественного питания региона в январе-марте 2015 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 4,5 миллиадов рублей.