"Глобус" решил осваивать торговые центры.

Розничная сеть ритейлеров "Глобус", принадлежащая немецкой Globus Group, изменит подход к запуску новых магазинов.
Компания планирует открывать гипермаркеты не только в ей же построенных помещениях, но и в арендованных, сообщает "Коммерсантъ". Ритейлер уже изучает предложения по аренде, поступающие от собственников и девелоперов торговых центров.
В "Глобусе" рассчитывают, что это позволит сети ускорить темпы своего развития. Пока в России работают 12 торговых точек бренда, еще одна должна открыться в декабре.
Запуск первого арендованного гипермаркета площадью 26,7 тыс. кв. м намечен на первый квартал 2019 года в торгово-развлекательном центре "Саларис" в Новой Москве.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233