Nike создал гимн надежде.

Бренд привлек спортсменов с мировым именем, чтобы доказать — за падением обязательно последует взлет.
Бренд Nike и агентство Wieden + Kennedy Portland создали рекламный ролик Never Too Far Down — о надежде, которую дает спорт. Он является частью кампании You Can’t Stop Us.
Закадровый голос принадлежит баскетболисту Леброну Джеймсу. В рекламе можно увидеть атлетов первой величины — Серену Уильямс, Тайгера Вудса, Криштиану Роналдо, Рафаэля Надаля и других. Своим примером они доказывают, что, какой бы безнадежной ни была ситуация, найдутся силы для возвращения. Тем более что сейчас спортсмены борются за нечто большее, чем кубок или место на пьедестале. Совершать невозможное, даже если ты сломлен — таков месседж бренда, поддерживающего спортсменов в трудные времена, когда отменены или перенесены все турниры. Как и остальные ролики кампании, Never Too Far Down построен на идее о силе спортивного сообщества и на оптимизме.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233