"Азбука вкуса" по-прежнему намерена ребрендировать магазины Spar.

Азбука вкуса по-прежнему намерена ребрендировать магазины Spar.
Компания купила их в 2014 году, но так и не интегрировала. Российский продуктовый ритейлер "Азбука вкуса" по-прежнему намерен ребрендировать подмосковные магазины Spar в свой формат "Маркет". "Магазины работают. Планируем ребрендинг в "Маркет", - сказал АНРТ представитель компании. Сеть Spar из восьми супермаркетов в Подмосковье "Азбука вкуса" купила в 2014 году, а в течение 2015 года собиралась интегрировать ее в свой новый формат. Сейчас у "Азбуки вкуса" 95 магазинов в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, включая три магазина под брендом "Маркет". В Москве сеть также развивает сеть минимаркетов AB Daily, число которых в среду выросло до десяти.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233