С начала года около 16 тысяч абонентов АО "Карачаево-Черкесскэнерго" погасили долги.
12.12.2016 в 15:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

После указанных мероприятий сотрудники подразделений "Карачаево-Черкесскэнерго" провели в населенных пунктах адресную разъяснительную работу с абонентами. По спорным вопросам потребители, получившие уведомления о предстоящих отключениях за долги, имели возможность обратиться на "горячую линию" по номеру 8-800-77-55-22-9 для выяснения реальной суммы задолженности, причем только в ноябре специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии в КЧР приняли по "горячей линии" более 440 обращений.
Итогом четкой и слаженной работы сотрудников подразделений АО "Карачаево-Черкесскэнерго", направленной на снижение задолженности абонентов за потребленную электроэнергию, стало то, что с начала 2016 года около 16 тысяч уведомленных о существующей задолженности потребителей погасили образовавшиеся долги, сумма которых составила около 41,2 млн рублей. 1,7 тысяч должников, не отреагировавших на уведомления, были обесточены по заявкам АО "Карачаево-Черкесскэнерго" сетевой организацией.
Недобросовестным абонентам помимо суммы долга предстоит оплатить и пеню. За 2-3 месяца просрочки платежей пеня составляет 1/300 ставки рефинансирования, а с 4-го месяца – уже 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка России, что соответствует 23% годовых.
Для справки: Название компании: МРСК Северного Кавказа, ПАО (Межрегиональная распределительная сетевая компания Северного Кавказа) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]