"МОЭК" начал серию выездных консультаций потребителей по переходу на ЭДО.

"Московская объединенная энергетическая компания" в рамках реализации проекта "Цифровой МОЭК" приступила к проведению выездных консультаций для клиентов компании по переводу на электронную систему документооборота (ЭДО). Представители Центра информационных технологий и отделений сбыта ПАО "МОЭК" совместно с сотрудниками компании-оператора электронной площадки провели учебную сессию с одним из ключевых потребителей компании – крупным российским банком, обладающим разветвленной сетью офисов и отделений в Москве, и, соответственно, являющимся крупным потребителем тепла.
"Целью таких встреч является информирование крупных клиентов компании о внедрении удобного сервиса, который позволит оптимизировать процессы и затраты поставщика и потребителя тепла на выполнение рядовых операций, которые можно обработать удаленно, без посещения отделения сбыта и без распечатки пачек бумажных документов", - отметил руководитель проектного офиса Центра информационных технологий "МОЭК" Владимир Феоктистов.
Серия консультаций запланирована на весь год, в них примут участие крупные потребители – банки, торговые сети, собственники крупных административных и офисных комплексов, управляющие компании. В их ходе разбираются шаги по подключению к электронной площадке, типовые действия пользователя, даются разъяснения технических деталей процесса и многое другое. Более тесное взаимодействие специалистов будет способствовать росту числа клиентов ПАО "МОЭК", перешедших на ЭДО. К началу 2018 года свыше 62% клиентов уже взаимодействуют с компанией при помощи электронного документооборота.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика», «Теплоснабжение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233