"Окей" сократил сеть до 112 магазинов, избавившись от одного объекта.
До этого он уступил конкуренту три строящихся объекта и три участка. Восьмой по величине российский ритейлер "Окей" избавился от одного из своих магазинов, сократив сеть до 112 торговых объектов, следует из сообщения компании. Где сеть закрыла или продала магазин и когда именно это произошло, не уточняется, но случиться это могло в течение августа-сентября. В конце августа в финансовом отчете за первую половину 2015 года компания отмечала, что управляет 113 магазинами, в том числе 71 гипермаркетом. В начале сентября "Окей" продал своему конкуренту "Ленте" три строящихся гипермаркета и три земельных участка под будущее строительство. До этого в первом полугодии компания сократила чистую прибыль по международным стандартам на 63,3% при росте выручки лишь на 4,4%. Для сравнения: у "Ленты" чистая прибыль выросла на 10,7%, а выручка и вовсе взлетела на 33,8%