Списание старого подвижного состава и последующее обновление парка благотворно скажется на всей отрасли – мнение.

Списание старого подвижного состава и последующее за этим масштабное обновление парка благотворно скажется на всей отрасли, считают в ОАО "СГ-транс".
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО "РЖД" предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
В "СГ-транс" уверены, что для эффективного функционирования железнодорожного транспорта необходимо полностью обновить подвижной состав. В том числе, исключить из парка технически и морально устаревшие образцы техники и закупить новые локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233