X5 готова доставлять 1 млн посылок в сутки из интернет-магазинов.
29.04.2019 в 08:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Решение распространяется на постаматы в "Пятерочках", оборудование сортировочных центров и складов с помощью информационных систем. Их мощности рассчитаны на обработку одного миллиона отправлений в сутки.
"В основу платформы заложено решение для учета отправлений из интернет-магазинов, система для обмена данными с участниками процесса, складская система для процессов сортировки, интерфейсы для партнеров и пользователей. Архитектура основных элементов системы основана на микросервисах, поэтому ее функциональность можно быстро развивать", – рассказал Алексей Артюхов, директор по информационным технология Х5 ОМНИ.
Подключиться к платформе могут любые российские и зарубежные интернет-магазины и маркетплейсы, которые занимаются преимущественно непродовольственными товарами. Партнерам из России Х5 предлагает доставлять посылки до распределительных центров компании, из-за рубежа отправления будут приниматься на таможне. Таким образом Х5 поможет интернет-ритейлерам решить проблему "последней мили" на территории присутствия.
Платформа работает в тестовом режиме: заказы доставляют в Московской, Калужской и Смоленской областях в постаматы ЦТБ, совместного предприятия Совкомбанка и X5 ОМНИ. В ближайшее время будут подключены еще четыре партнера Х5 из России и один из КНР.
В этом году доступ к системе будет открыт для интернет-магазинов и любых маркетплейсов, для партнеров появится "Портал разработчика" для упрощения процедуры подключения. В дополнение к выдаче в постаматах и пунктах выдачи заказов партнеры X5 смогут предложить покупателям доставку на кассы.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]