ГК "ДИКСИ" наращивает долю российских товаров в социально значимых категориях.
02.08.2016 в 14:53 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Я уверен, что Россия в состоянии обеспечить своих жителей качественной национальной продукцией в большинстве категорий. Введение эмбарго дало мощный импульс развитию локальных поставщиков, которые за прошедшие два года значительно увеличили объемы поставок в магазины Группы компаний ДИКСИ. Мы считаем российского производителя приоритетным стратегическим партнером и готовы поддержать его усилия в области развития аграрного и животноводческого сектора. Наша задача - предложить покупателям продукты и товары лучшего качества по низким ценам, а импортозамещение играет важную роль, в том числе в формировании стоимости продуктов", - говорит президент ГК "ДИКСИ" Педро Перейра да Сильва.
Результаты проведенной за два года работы в направлении импортозамещения наиболее показательны в молочной категории. Доля российских брендов в ассортименте "Молочного гастронома" в магазинах "ДИКСИ" увеличилось на 10%, и на сегодняшний день превышает 90%. В каждом из регионов присутствия четверть ассортимента приходится на локальных поставщиков. "ДИКСИ" нарастила долю представленности некоторых сортов сыра от российских производителей - Стародубского и Великолукского, кроме того, отечественные поставщики полностью заместили сыр моцарелла. Также сеть оказывает прямую поддержку сельхоз производителям путем совместного выпуска товаров СТМ. Благодаря партнерству с молочным заводом Удмуртской республики на полках "ДИКСИ" появились молоко, творог и сливочный сыр под маркой "Д".
Доля российских молочных продуктов в "Виктории" в результате импортозамещения увеличилась на 10% до 80%. Больше всего изменился ассортимент сыров. С введением эмбарго он сократился на треть, но за прошедшие два года был восстановлен продукцией из России, Беларуси, Швейцарии, Аргентины, Уругвая и Ирана. В матрице стало меньше сыров с благородной плесенью, однако расширена представленность твердых выдержанных и полутвердых сортов.
В "Мегамарте" выпавший ассортимент категории "Сыры" замещается продукцией Уральского региона, Центральной России, Санкт-Петербурга, Воронежской области. С начала 2016 года в ассортименте появились российские деликатесные сыры.
Увеличение объемов закупок отмечено и среди производителей российских овощей и фруктов. Сети ГК "ДИКСИ" всех форматов подписали новые контракты с производителями тепличных овощей из Луховицкого района, Липецкой, Ярославской, Тульской, Владимирской и Калужской областей, Ставропольского края, а также с производителями яблок сортов Чемпион, Роял Гала, Джонагоред, Либерти и Голден из Краснодарского края и Воронежской области. Высокую долю местной продукции в прошлом году позволил обеспечить урожай овощей в 2015 году - картофеля, лука, капусты и моркови. Они были представлены в магазинах "у дома" вплоть до середины весны.
Также с момента введения эмбарго расширился ассортимент российской продукции в "мясном гастрономе", который включает колбасы, сосиски и мясные деликатесы. В сети "Виктория", где данная категория представлена наиболее широко, доля отечественных производителей мясной гастрономии увеличилась на 30% и достигает почти 90%, в "Мегамарте" она превышает 98%. При этом в "ДИКСИ" мясной ассортимент на 100% состоит из российской продукции.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]