Буше запускает первую международную виртуальную рекламную кампанию.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » Общественное питание
06.05.2020 в 08:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Идея проекта — объединить города и страны ассоциациями. С продуктом и философией "Есть настоящее" буше путешествует по всему миру. Виртуальные билборды и постеры разместились в 10 странах на 3-х континентах. В рамках кампании буше планирует расширять географию размещений и вдохновлять всех желающих находить свои символы и ассоциации.
В 2018 году буше презентовало новый фирменный стиль, разработанный совместно с агентством Suprematika. Визуальное решение созвучно уличной среде Петербурга, городскими фактурами и объектами. Новая рекламная кампания стала продолжением адаптации под окружающую среду, но теперь слияние не имеет локальной привязки, пространство для поиска смыслов — весь мир. В текущей ситуации, когда мы физически разобщены и потеряли одну из ключевых ценностей — свободу перемещения, сама реальность вдохновляет на поиск новых форм объединения.
Юлия Абдулаева, идеолог рекламной кампании: "Всё, как в настоящем путешествии, никогда не знаешь, что тебя удивит, если открыт опыту. Ассоциации охватывают мировую географию и городские объекты: от Индии до Северной Америки, от лестницы Браманте в Ватикане до современного выставочного комплекса в Токио. Для размещения постеров и билбордов мы выбирали фото реальных локаций городов: наружные рекламные носители, метро, черная расклейка или стена с граффити. Бюджет был ограничен только фантазией и авторскими правами на изображения". Коммуникация кампании "Общая реальность" показывает коллективную уязвимость перед новыми вызовами, но также демонстрирует и такой важный сейчас момент единения. Фраза адаптируется под родной язык страны размещения, органично вливаясь в культурный слой города
Для справки: Название компании: Буше, ООО (Торговая сеть Буше) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2018 году буше презентовало новый фирменный стиль, разработанный совместно с агентством Suprematika. Визуальное решение созвучно уличной среде Петербурга, городскими фактурами и объектами. Новая рекламная кампания стала продолжением адаптации под окружающую среду, но теперь слияние не имеет локальной привязки, пространство для поиска смыслов — весь мир. В текущей ситуации, когда мы физически разобщены и потеряли одну из ключевых ценностей — свободу перемещения, сама реальность вдохновляет на поиск новых форм объединения.
Юлия Абдулаева, идеолог рекламной кампании: "Всё, как в настоящем путешествии, никогда не знаешь, что тебя удивит, если открыт опыту. Ассоциации охватывают мировую географию и городские объекты: от Индии до Северной Америки, от лестницы Браманте в Ватикане до современного выставочного комплекса в Токио. Для размещения постеров и билбордов мы выбирали фото реальных локаций городов: наружные рекламные носители, метро, черная расклейка или стена с граффити. Бюджет был ограничен только фантазией и авторскими правами на изображения". Коммуникация кампании "Общая реальность" показывает коллективную уязвимость перед новыми вызовами, но также демонстрирует и такой важный сейчас момент единения. Фраза адаптируется под родной язык страны размещения, органично вливаясь в культурный слой города
Для справки: Название компании: Буше, ООО (Торговая сеть Буше) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]