DOOH-проекты оценят на MIXX RUSSIA 2020.

MIXX RUSSIA приглашает к участию представителей рынка наружной рекламы. В рамках конкурса проходит оценка всех аспектов работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации рекламных кампаний.
Как известно, DOOH-инструменты успешно стали частью экосистемы цифровых коммуникаций. Best Use of DOOH – специальное конкурсное направление, где участники могут представить использование digital out-of-home. Жюри анализирует эффективность indoor/outdoor-рекламы, совмещающей в одном медиарешении преимущества digital и программатик-технологий.
"В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020 г.", – говорит президент IAB Russia, амбассадор проекта Борис Омельницкий.
Заявки принимаются до 10 сентября.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233