Британская компания WSC разработала гибридное патрульное судно.
21.05.2019 в 12:03 | Российское судостроение | Advis.ru
Новое гибридное судно британской судостроительной компании Wight Shipyard Co (WSC) обещает установить новые отраслевые стандарты в патрульном и лоцманском секторах.
Вследствие новых высоких требований к экологической обстановке власти порта, портовые и речные патрули нуждаются в судне, которое сможет легко переключаться с переменной скорости на низкую, с минимальным воздействием на окружающую среду в сильно загрязненных районах.
Новое гибридное судно WSC справится с данной задачей, а также обеспечит операторам снижение затрат на топливо и техобслуживание двигателя, поскольку заложена возможность при работе отключать главные двигатели на значительный период времени.
"Данный новаторский проект направлен на то, чтобы установить новые стандарты в высокоскоростных, экономичных и легких судах в этом секторе. Строительство более экологически чистых судов уже некоторое время является неотъемлемой задачей, поэтому переход на гибридные варианты является очевидным шагом вперед", – сказал Питер Мортон, генеральный директор WSC.
Судно WSC было спроектировано военно-морским бюро Chartwell Marine и является первым в новой серии лоцманских и патрульных катеров Chasewell, впервые представленной на выставке Seawork 2018. Катер был спроектирован и построен в сотрудничестве с Энди Пейджем, военно-морским архитектором и управляющим директором Chartwell Marine. Целью проекта является значительное улучшение качества воздуха в крупных портах Великобритании и за ее пределами, а также помощь операторам в достижении целей по снижению выбросов.
Г-н Пейдж заявил, что судно имеет уникальную гибридную системную архитектуру и инновационную форму корпуса, которая сводит к минимуму сопротивление и сопротивление во всем диапазоне скоростей. Так же он рассказал, что форма корпуса является результатом обширных исследований, проведенных командой Chartwell Marine по низкоскоростному сопротивлению, обеспечивающему эффективную работу как на дизельном, так и на электрическом двигателе. "В конечном итоге форма корпуса, оптимизированная с помощью всесторонних испытаний в области вычислительной динамики потока (CFD), позволяет оператору максимизировать время работы с существенными преимуществами, когда речь идет о сокращении выбросов", – сказал он.
Гибридную систему для судна поставили Marine and Industrial Transmissions Limited (MIT) и производственный и технологический партнер Transfluid. Испытанная и проверенная система MIT была выбрана в качестве составной части силовой установки Chasewell.
Морской гибридный двигатель Transfluid HM560 обеспечивает мощность до 164 кВт при использовании в качестве топлива дизеля и 20 кВт при работе на электроэнергии. Используя аккумуляторные батареи и встроенную систему управления батареями, устройство активно управляет выходной мощностью и скоростью зарядки.
Система управления судна позволяет пользователям легко переключаться между режимами работы. Интеллектуальное программное обеспечение может интегрироваться с другими бортовыми системами для расширенного контроля и диагностики.
В 2019 году новое судно будет представлено на выставке Seawork Wight Shipyard Co, у причала VB02 и на стенде PG146. Кроме того, Энди Пейдж будет выступать перед аудиторией с докладом на параллельной конференции Seawork Hybrid Conference.
Компания Wight Shipyard Co (WSC) известена своими экологически чистыми сборками в паромном секторе, включая Red Jet 6 Red Funnel. Компания также поставила экскурсионное пассажирское судно вместимостью 250 человек для работы на Дунае.
Вследствие новых высоких требований к экологической обстановке власти порта, портовые и речные патрули нуждаются в судне, которое сможет легко переключаться с переменной скорости на низкую, с минимальным воздействием на окружающую среду в сильно загрязненных районах.
Новое гибридное судно WSC справится с данной задачей, а также обеспечит операторам снижение затрат на топливо и техобслуживание двигателя, поскольку заложена возможность при работе отключать главные двигатели на значительный период времени.
"Данный новаторский проект направлен на то, чтобы установить новые стандарты в высокоскоростных, экономичных и легких судах в этом секторе. Строительство более экологически чистых судов уже некоторое время является неотъемлемой задачей, поэтому переход на гибридные варианты является очевидным шагом вперед", – сказал Питер Мортон, генеральный директор WSC.
Судно WSC было спроектировано военно-морским бюро Chartwell Marine и является первым в новой серии лоцманских и патрульных катеров Chasewell, впервые представленной на выставке Seawork 2018. Катер был спроектирован и построен в сотрудничестве с Энди Пейджем, военно-морским архитектором и управляющим директором Chartwell Marine. Целью проекта является значительное улучшение качества воздуха в крупных портах Великобритании и за ее пределами, а также помощь операторам в достижении целей по снижению выбросов.
Г-н Пейдж заявил, что судно имеет уникальную гибридную системную архитектуру и инновационную форму корпуса, которая сводит к минимуму сопротивление и сопротивление во всем диапазоне скоростей. Так же он рассказал, что форма корпуса является результатом обширных исследований, проведенных командой Chartwell Marine по низкоскоростному сопротивлению, обеспечивающему эффективную работу как на дизельном, так и на электрическом двигателе. "В конечном итоге форма корпуса, оптимизированная с помощью всесторонних испытаний в области вычислительной динамики потока (CFD), позволяет оператору максимизировать время работы с существенными преимуществами, когда речь идет о сокращении выбросов", – сказал он.
Гибридную систему для судна поставили Marine and Industrial Transmissions Limited (MIT) и производственный и технологический партнер Transfluid. Испытанная и проверенная система MIT была выбрана в качестве составной части силовой установки Chasewell.
Морской гибридный двигатель Transfluid HM560 обеспечивает мощность до 164 кВт при использовании в качестве топлива дизеля и 20 кВт при работе на электроэнергии. Используя аккумуляторные батареи и встроенную систему управления батареями, устройство активно управляет выходной мощностью и скоростью зарядки.
Система управления судна позволяет пользователям легко переключаться между режимами работы. Интеллектуальное программное обеспечение может интегрироваться с другими бортовыми системами для расширенного контроля и диагностики.
В 2019 году новое судно будет представлено на выставке Seawork Wight Shipyard Co, у причала VB02 и на стенде PG146. Кроме того, Энди Пейдж будет выступать перед аудиторией с докладом на параллельной конференции Seawork Hybrid Conference.
Компания Wight Shipyard Co (WSC) известена своими экологически чистыми сборками в паромном секторе, включая Red Jet 6 Red Funnel. Компания также поставила экскурсионное пассажирское судно вместимостью 250 человек для работы на Дунае.