"Лента" запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
31.07.2020 в 10:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, запустила технологию Click & collect в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ульяновске. Сервис доступен в 14 городах присутствия компании.
"Лента" продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах. Он охватил все гипермаркеты. В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.
Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.
Директор службы цифрового маркетинга "Ленты" Алексей Ручкин прокомментировал:
"Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках –это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия".
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Лента" продолжает масштабирование собственного проекта в сфере e-commerce. Компания запустила технологию Click & collect ещё в пяти городах. Он охватил все гипермаркеты. В столице России эта услуга запущена в пилотном режиме и доступна в магазине по улице Кожуховской.
Жители четырнадцати городов могут оформить заказ в личном кабинете на сайте lenta.com и забрать товары из магазина в удобное для них время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.
"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года в Выборге и Пскове.
Директор службы цифрового маркетинга "Ленты" Алексей Ручкин прокомментировал:
"Мы постоянно работаем над улучшением покупательского опыта и стремимся предоставлять наиболее удобные сервисы. Появление сервиса в городах-миллионниках –это огромный шаг для компании. Мы планируем расширять географию проекта и запустить его во всех городах присутствия".
Для справки: Название компании: Лента, ООО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]