DOOM Eternal заняла фасад американского отеля Figueroa.

Ежегодно накануне выставки E3 2019 (Electronic Entertainment Expo) на фасадах корпусов отеля Figueroa в Лос-Анджелесе размещается реклама громкого осеннего релиза. И порой к моменту появления баннеров сама игра ещё даже полноценно не анонсирована, сообщает DTF.

Но в 2019 г. обошлось без интриги – рекламное место, уже ставшее символом выставки, заняла DOOM Eternal.
Издатель игры Bethesda Softworks еще не назвал точной даты релиза DOOM Eternal, однако это может произойти на конференции компании во время выставки.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233