В МРСК Центра и Приволжья подвели итоги работы с потребителями в 2015 году.

Энергетики оценили качественный и количественный уровень работы по взаимодействию с потребителями. Оценке подверглись работа по технологическому присоединению и деятельность Офисов обслуживания потребителей (ООП) в 2015 году. За отчетный период к сетям компании было присоединено свыше 48 тысяч потребителей. Общая мощность исполненных договоров на технологическое присоединение составила 1 064 МВт.
Всего в 2015 году в филиалы ПАО "МРСК Центра и Приволжья" (входит в группу "Россети") поступило 56 188 заявок от потребителей на технологическое присоединение энергопринимающих устройств к сетям энергокомпании. Количество заключенных договоров составило 51 088. Подавляющее большинство - 94% - это договоры со льготными группами потребителей. По сравнению с 2015 годом количество заключенных договоров уменьшилось на 6% при снижении заявок на 8%.
Объем исполненных договоров и присоединенная мощность потребителей увеличились на 6% по сравнению с 2014 годом. Из всех потребителей, которым был обеспечен доступ к электросетям компании, 87% - это городские и сельские жители, 12% - предприятия малого и среднего бизнеса.
В 2015 году также было осуществлено технологическое присоединение крупных объектов: производство АО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" (6 МВт) в Кировской области, резервный центр обработки данных Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (5 МВт), цех по производству товаров для новорожденных (3,5 МВт) в Тульском регионе, крупный ивановский молокозавод (1 МВт). Кроме того, в регионах присутствия компании выполнено технологическое присоединение ряда социально-значимых объектов: детских садов, школ, поликлиник.
В 2016 году энергетики планируют выполнить присоединение более 43 тысячи потребителей.
Напомним, МРСК Центра и Приволжья вышла на новый качественный уровень работы с потребителями. В рамках проводимых реформ, направленных на повышение доступности энергетической инфраструктуры, энергокомпания предоставила заявителям возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода её выполнения. Воспользоваться этой услугой можно через "Личный кабинет" потребителя в интернете https://utp.mrsk-cp.ru/_layouts/15/MRSKGetData/Authorisation.aspx. В 2015 году это сделали 4602 потребителей.
Кроме подачи заявки на технологическое присоединение и получения сведений об этапах обработки заявки, данный сервис позволяет потребителю направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению или перераспределению мощности, а также по проверке, замене и монтажу приборов учета электроэнергии. Кроме того, в "Личном кабинете" можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу. На сайте компании потребителям предоставлена возможность, используя "калькулятор для расчета потребляемой мощности", ориентировочно узнать требуемый объем максимальной мощности в киловаттах, необходимой для электроснабжения своего жилого дома или коттеджа. Для получения доступа к "Личному кабинету" потребителю необходимо пройти несложную регистрацию на официальном сайте с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя - для физических лиц, и идентификационного номера налогоплательщика - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сразу после регистрации потребитель может воспользоваться доступными функциями "Личного кабинета".
Информацию по вопросам электроснабжения и технологического присоединения потребители и заявители могут получить также по единому круглосуточному бесплатному федеральному номеру 8 800 100 33 00, на корпоративном сайте ПАО "МРСК Центра и Приволжья" в разделе "Потребителям" или посредством личного обращения в ООП компании.
В 2015 году 33 Офиса обслуживания потребителей, а также операторы Контакт-центра приняли более 229000 очных и заочных обращений потребителей услуг. Большинство вопросов касалось осуществления технологического присоединения к электрическим сетям филиалов компании - 198100 шт., это 86% от числа всех обратившихся 3% потребителей интересовались вопросами коммерческого учета электрической энергии, 5% обратившихся узнавали информацию об отключениях электрической энергии.
В МРСК Центра и Приволжья отмечают, что работа с потребителями - одно из приоритетных направлений деятельности энергокомпании. В компании всегда ответственно и внимательно относятся к любым обращениям потребителей. Наша главная задача - надежное и качественное электроснабжение около 13 млн потребителей. Онлайн взаимодействие, личный диалог, звонок на телефон горячей линии облегчают взаимопонимание энергопредприятия и потребителя, и ускоряют достижение желаемого результата, будь то технологическое присоединение электроустановок или монтаж приборов учета электроэнергии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233