Погрузка лесных грузов на Северной железной дороге за 1 квартал 2020 года выросла на 13,6%.

Погрузка лесных грузов на Северной железной дороге за 1 квартал 2020 года выросла на 13,6%.
С января по март 2020 года на станциях Северной железной дороги погружено 4,1 млн тонн лесных грузов, что на 13,6% больше, чем за тот же период прошлого года.
Рост погрузки леса отмечен почти во всех территориальных управлениях Северной магистрали. Наибольший объем лесных грузов погружен в Вологодском регионе – 1,4 млн тонн (+10,3%), Архангельском регионе – 1,3 млн тонн (+22,9%) и Сольвычегодском регионе, где погружено 1,2 млн тонн (+6%).
Рост отправок лесных грузов связан с увеличением потребности в сырье со стороны лесоперерабатывающих комбинатов (их запасы снизились из-за неблагоприятных погодных условий осенью-зимой 2019-2020 гг.). Кроме того, на ряде предприятий, расположенных в границах дороги, реализуются инвестиционные проекты по развитию лесопереработки. Так, на станциях Вага и Харовская запустили новые линии биотоплива (пеллет), на станции Костылево реализуется проект "Лесопильное производство по переработке тонкомерного пиловочника".
Погрузка леса ведется на 102 станциях СЖД. Наибольшее количество лесного сырья грузится на станциях Вохтога, Карпогоры-Пассажирские, Плесецкая и Костылево. Продуктов лесопереработки – пиломатериалов, фанеры, плит ДСП, ДВП – на станциях Човью, Шарья, Межег, Няндома, Койты.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лесная промышленность», «Деревообработка», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233