"Дикси" начала сотрудничать с агрегатором скидок. Это позволит сети лучше узнать о предпочтениях своих клиентов.

Дикси начала сотрудничать с агрегатором скидок. Это позволит сети лучше узнать о предпочтениях своих клиентов.
Помимо аналитики об интересе потребителей к промокампаниям "Дикси" ритейлер протестирует персональные скидки пользователям приложения "Едадил" - так называемые купоны. Едадил" - приложение - агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю магазинах, созданный продакт-менеджером "Яндекса" в 2012 г. А в 2015 г. "Яндекс" приобрел 10% в "Едадиле". Сейчас у "Едадила", по собственным данным, 2,5 млн пользователей, в Москве - около 1 млн. За один месяц буклеты специальных предложений "Дикси" просмотрело около 400 000 уникальных пользователей, примерно 50% просмотревших в приложении добавляют товары в списки покупок.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233