ФАС оштрафовала винно-коньячный завод "Русский".
12.09.2018 в 09:53 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Компания использовала слово "Кизляр" в названии коньяков, произведенных в Ставропольском крае
10 сентября 2018 года ФАС России вынесла постановления о наложении штрафов за недобросовестную конкуренцию на ООО "Винно-коньячный завод "Русский" в размере 250 тысяч рублей. Служба также оштрафовала генерального директора предприятия на 12 тысяч рублей.
Напомним, в марте 2018 года Комиссия ФАС России призналаиспользование Винно-коньячным заводом "Русский" словесного обозначения "Кизляр" при производстве и реализации своей продукции актом недобросовестной конкуренции. Такое решение было принято, поскольку реализуемые заводом на территории РФ коньяки "Огни Кизляра", "Седой Кизляр", "Жемчужина Кизляра", а также "Кизлярский погреб", не имеют отношения к региону производства коньяков (г. Кизляр), так как они производятся в г. Ессентуки Ставропольского края.
Такие действия компании нарушают Закон о защите конкуренции[1] и вводят потребителей в заблуждение в отношении качества и потребительских свойств, а также места производства товара.
[1] пункты 1 и 3 статьи 14.2
10 сентября 2018 года ФАС России вынесла постановления о наложении штрафов за недобросовестную конкуренцию на ООО "Винно-коньячный завод "Русский" в размере 250 тысяч рублей. Служба также оштрафовала генерального директора предприятия на 12 тысяч рублей.
Напомним, в марте 2018 года Комиссия ФАС России призналаиспользование Винно-коньячным заводом "Русский" словесного обозначения "Кизляр" при производстве и реализации своей продукции актом недобросовестной конкуренции. Такое решение было принято, поскольку реализуемые заводом на территории РФ коньяки "Огни Кизляра", "Седой Кизляр", "Жемчужина Кизляра", а также "Кизлярский погреб", не имеют отношения к региону производства коньяков (г. Кизляр), так как они производятся в г. Ессентуки Ставропольского края.
Такие действия компании нарушают Закон о защите конкуренции[1] и вводят потребителей в заблуждение в отношении качества и потребительских свойств, а также места производства товара.
[1] пункты 1 и 3 статьи 14.2