Новости за 23.04.2021

23.04 в 16:12
Топкинский завод "Сибцема" в 2021г планирует втрое увеличить объем вскрышных работ (Кемеровская область).23.04 в 15:49
Цифровое недропользование: торги в сфере недропользования переведены в электронный формат.23.04 в 12:31
В Республике Тыва рассмотрен ход реализации проекта по освоению Ак-Сугского месторождения.23.04 в 11:57
Объем импорта-экспорта ювелирных изделий в китайской провинции Гуандун в первом квартале увеличился на 60%.23.04 в 11:48
В конце 2021 г. никель получит новые ориентиры.23.04 в 11:29
Министр транспорта РФ напомнил о плюсах от строительства Северного широтного хода (Ямало-Ненецкий автономный округ).23.04 в 11:18
На Михайловском ГОКе состоялась Конференция по развитию кооперационных связей с предприятиями Курской области.23.04 в 10:41
Золото под горой. В Кордайском районе Казахстана началось строительство нового ГМК. "Курсивъ". 23 апреля 202123.04 в 10:24
Одиннадцатая межрегиональная специализированная выставка "САХАПРОМЭКСПО–2021" пройдет 27-28 октября в Якутске.23.04 в 10:17
14 апреля 2021 г. в Москве состоялся Форум "Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки".23.04 в 09:07
Началось производство тонкодисперсных марок мела на новом предприятии компании ООО "АгроТрейд" в Брянской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.