Новости за 10.06.2021

10.06 в 17:57
На Алмалыкском горно-металлургическом комбинате эффективно реализуется Программа локализации (Республика Узбекистан).
10.06 в 16:24
"Северсталь" приступает к строительству новых очистных сооружений (Вологодская область).
10.06 в 15:31
В 2021 году INFOLine запустил новую ежеквартальную услугу – Summary "Цифровизация в России и мире".10.06 в 12:49
Бразилия в мае 2021 года увеличила экспорт железной руды на 24,2% по сравнению с маем 2020 года – до 26,7 млн т.10.06 в 12:31
Вьетнамские металлурги выступили против создания стабилизационного фонда для снижения цен.10.06 в 12:30
Тайваньская China Steel ограничит экспорт стали, чтобы улучшить снабжение внутреннего рынка.10.06 в 12:25
АО "Уралэлектромедь" продолжает строительство третьей очереди цеха электролиза меди (Свердловская область).
10.06 в 12:22
Северсталь станет первой компанией-производителем холодногнутого шпунта в России (Вологодская область).10.06 в 12:02
Сумма налоговых платежей "АрселорМиттал Кривой Рог" за 5 месяцев равна годовому бюджету Одесской области (Украина).10.06 в 08:54
Обновляем алфавит. "КоммерсантЪ". 10 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.