Новости за 05.07.2018

05.07 в 16:48
ММК реализует концепцию "Индустрия 4.0" в стратегическом партнерстве с корпорацией Oracle.05.07 в 15:30
"Северсталь - Гонварри - Калуга" подтвердило качество на соответствие требованиям международных стандартов.05.07 в 11:58
ПАО "ММК": Социальная эффективность.05.07 в 10:51
Стальные конструкции поставили профлист на объект Логопарк "Major" на Новорижском шоссе.05.07 в 10:48
Импортированная сталь в США по-прежнему преуспевает.05.07 в 10:40
Импорт стали в Японию вырос в мае на 3,9%.05.07 в 10:39
Иран увеличил экспорт г/к рулона и арматуры.05.07 в 10:39
Итальянская Arvedi остановит завод Servola.05.07 в 10:37
Вьетнам обеспокоен избыточными стальными мощностями.05.07 в 10:37
Thyssenkrupp и Tata Steel должны продать активы, чтобы получить одобрение сделки от ЕС.05.07 в 10:34
Вьетнаму больше не нужны новые метзаводы.05.07 в 10:29
ММК реализует концепцию "Индустрия 4.0".05.07 в 09:59
В АО "ЗЭМЗ" монтируют коммуникации для современного ковочного оборудования (Danieli, Италия).05.07 в 09:18
Суд продлил на 3 месяца конкурсное производство на волгоградском метзаводе "Красный Октябрь".05.07 в 08:55
Свет в конце трубы. "Новый Компаньон". 4 июля 2018
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.