Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 26.11.2019

26.11 в 16:26
"КАНЕКС" выходит на международный уровень.26.11 в 15:36
Continental представляет в России новые сельхозшины.26.11 в 15:33
В минусе только асфальтоукладчики. Импорт дорожной техники в III квартале 2019. . "Экскаватор.ру". 19 ноября 201926.11 в 15:22
Grunwald дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа.26.11 в 15:20
Завод "Кургандормаш" первым в Зауралье вошел в нацпроект по повышению производительности труда.26.11 в 15:19
John Deere и ООО "АСТ" передали современный комбайн W540 Кубанскому аграрному университету.26.11 в 15:18
John Deere передала Брянскому государственному аграрному университету новый трактор 6135B.26.11 в 15:17
Заместитель премьер-министра республики казахстан Роман Скляр ознакомился с производством тракторов кировец.26.11 в 14:07
Первые итоги Ростсельмаш на ЮГАГРО.26.11 в 13:58
В 2019 г. на рынке СНГ был представлен новый гидравлический экскаватор Komatsu PC4000-11.26.11 в 13:55
Машиностроительный завод "Раскат" развивает модельный ряд уплотнителей твердых бытовых отходов.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.