Главная » Машино- и приборостроение » Тракторы, сельхоз-, строй- и спецтехника » Лента новостей “За день”
Новости за 02.06.2022

02.06 в 15:50
Белорусские власти заявили, что МАЗ заинтересован в организации производства в Башкирии.02.06 в 15:39
Экзотика СТТ: знакомимся с ратраком Prinoth.02.06 в 15:22
Цифровизация горно-шахтных машин (Казахстан).02.06 в 12:07
Японская Kubota намерена выпустить к 2025 первый трактор на водородных топливных элементах.02.06 в 11:31
Производство лесозаготовительной техники в Шарье набирает обороты (Костромская область).02.06 в 11:21
На заводе двигателей ПАО "КАМАЗ" цех испытания двигателей 415 переехал на новый участок.02.06 в 10:47
В парке техники Стройсервиса появился новый ЭКГ-20 производства УЗТМ (Кемеровская область).02.06 в 10:04
Приморский край поставил ряд сельхозпроектов на паузу из-за проблем с оборудованием и газом.02.06 в 09:59
Росстат: производство транспортных средств и сельскохозяйственной техники в России за апрель 2022 года.02.06 в 08:25
Восстание шин. "КоммерсантЪ". 2 июня 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.