Новости за 20.05.2019

20.05 в 15:47
У леса на опушке. "Российская газета". 20 мая 201920.05 в 13:06
Масштаб накопившихся в лесной отрасли проблем требует системного подхода на государственном уровне — Т. Гигель.20.05 в 12:29
Алексей Текслер принял участие во Всероссийском дне посадки леса (Челябинская область).20.05 в 11:24
В ходе месячника по воспроизводству лесов в Башкортостане высажено более 2 млн молодых деревьев.20.05 в 11:22
Более 100 саженцев кедра и липы было высажено во Всероссийский день посадки леса (Республика Алтай).20.05 в 11:01
Всероссийский день посадки леса прошел в Приморье.20.05 в 10:18
Около 14 млн рублей в 2019 году будет выделено на закупку техники для сохранения лесов КЧР.20.05 в 10:12
Во Всероссийский день посадки леса в Костромской области высадили около 90 тысяч сеянцев сосны и ели.20.05 в 09:55
659 тысяч деревьев и кустарников высадили кузбассовцы в рамках Всероссийского дня посадки леса.20.05 в 09:30
Более 130 тысяч сеянцев хвойных пород высадят в регионе во Всероссийский день посадки леса (Ивановская область).20.05 в 08:56
В Киржачском районе Владимирской области на месте сплошной вырубки леса посадили молодые ели.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.