Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "База гостиниц, пансионатов и других объектов размещения. Региональная версия (Санкт-Петербург и Ленинградская область)".
Готовые исследованияГотовые исследования


"База гостиниц, пансионатов и других объектов размещения. Региональная версия (Санкт-Петербург и Ленинградская область)".

  • Дата выхода: 11.07.2014
  • Кол-во стр: 840
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:25000 руб   340 USD   286 EUR
"База гостиниц, пансионатов и др. объектов размещения Санкт-Петербурга и Ленинградской области" – включает в себя контактные данные и основные параметры более 800 уникальных средств размещения, среди которых гостиницы, санатории, пансионаты, базы отдыха, мини-гостиницы, хостелы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Представленные в базе сведения являются актуальными по состоянию на июнь 2014 года.

Для удобства использования "База гостиниц, пансионатов и др. объектов размещения Санкт-Петербурга и Ленинградской области" предоставляется в формате excel и содержит следующую информацию: ОКАТО, индекс, адрес объекта, номера телефонов и факсов, адрес сайта и электронной почты, а также звездность, номерной фонд, год открытия и принадлежность к гостиничной сети. По сетевым объектам контакты и информация по номерному фонду даны для каждой гостиницы или хостела сети.

"База гостиниц, пансионатов и др. объектов размещения Санкт-Петербурга и Ленинградской области" ориентирована на следующие целевые группы:
  • менеджмент и специалисты отдела маркетинга предприятий гостиничного рынка – для оценки конкурентного окружения;
  • специалисты отделов продаж и отделов по работе с клиентами организаций, осуществляющих поставки гостиничного оборудования, мебели и других товаров для гостиничного рынка – для активизации сбыта и поиска новых клиентов;
  • специалисты отделов продаж и отделов по работе с клиентами организаций, осуществляющих поставки строительных материалов – для активизации сбыта и поиска новых клиентов, производящих реконструкцию гостиничных объектов;
  • представители туристических компаний, занимающихся въездным туризмом на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Основные информационные источники, использованные в ходе подготовки "Базы гостиниц, пансионатов и др. объектов размещения Санкт-Петербурга и Ленинградской области":
  • официальные сайты гостиниц и хостелов;
  • данные профессиональных объединений предприятий индустрии гостеприимства;
  • анкетирование представителей объектов размещения Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • системы он-лайн бронирования;
  • материалы более 1000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также, отраслевая пресса.

Специалисты ИА INFOLine могут в сжатые сроки подготовить подобную же базу по любому региону Российской Федерации.
Показатели описания объекта размещения
ОКАТО 4
Индекс
Регион
Адрес
Название
Звездность
Номерной фонд
Телефон
Факс
E-mail
Web
Год открытия
Сеть

 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.