Новости за 23.06.2022

23.06 в 17:18
Машина просто стоит: почему нельзя ездить на ввезенном из-за границы авто. "Autonews". 22 июня 202223.06 в 17:17
В России появилась новая марка авто: какие модели, сколько стоят. "Autonews". 22 июня 202223.06 в 17:16
"Платить больше придется всем": ОСАГО точно подорожает (расчет). "Autonews". 23 июня 202223.06 в 17:09
В России до конца 2022 года появится новая автомобильная марка из Китая. "Autonews". 23 июня 202223.06 в 16:40
Китайский автопром сокращает поставки в Россию.23.06 в 16:27
Рынок новых мотоциклов в России упал на 22%.23.06 в 16:26
Депутаты Госдумы предлагают снизить пошлины на ввоз автомобилей, но Минпромторг выступает против.23.06 в 16:24
Эксперты рассказали, каким автомобилем лучше владеть в условиях санкций. "Автостат". 23 июня 202223.06 в 16:24
Льготные автокредиты вернутся в ближайшее время.23.06 в 16:23
Бренд Hongqi может привезти в Россию четыре модели.23.06 в 11:17
Расширение тарифного коридора в ОСАГО продолжит курс на индивидуализацию тарифов - РСА.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.