Новости за 08.07.2019

08.07 в 16:16
Jeep в июне увеличил продажи в России на 32%.08.07 в 16:07
В России продажи сертифицированных автомобилей Mitsubishi с пробегом в июне выросли на 13%.08.07 в 16:06
Ford в июне увеличил продажи в России на 43%.08.07 в 16:06
ТОП-5 автомобилей от 5 млн рублей.08.07 в 15:54
Рынок новых автомобилей в Красноярске вырос на 21%.08.07 в 15:53
Российский авторынок в июне 2019 снизился на 3%.08.07 в 15:47
Объявлены российские цены на пикапы JAC T6.08.07 в 15:44
На российский рынок выходит новая Toyota Hiace.08.07 в 15:43
Денис Мантуров: мы просто не имеем права ни от кого зависеть. "РИА Новости". 8 июля 201908.07 в 15:40
Авторынок России: итоги первого полугодия 2019 года.08.07 в 15:34
Hyundai в России: планы и подписка на автомобили.08.07 в 12:57
Минпромторг раскрыл цену седана Aurus.08.07 в 12:52
Китайская Great Wall может стать первым автоконцерном, заключившим СПИК 2.0 - Мантуров (Тульская область).08.07 в 09:38
Московская область не готова предпочесть продовольствие автомобилям. "КоммерсантЪ". 8 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.