В рамках сотрудничества со школой бизнеса "Синергия" "Любимый Край" выступил партнером семинара Маркетолога №1 в России Игоря Манна "КлиентоМанния", который прошел 21 июля в Санкт-Петербурге.

INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | 28.07.2015 в 11:16
"В связи со сложившейся экономической ситуацией, компаниям в первую очередь стоит подумать о том, как сохранить существующую клиентскую базу. Достичь этого можно многими путями, но самый эффективный - клиентоориентированность", - уверен Игорь Манн.
В мероприятии приняла участие директор по продажам компании "Любимый Край" Марина Тарванен: "Семинар Игоря Манна настолько зажигателен и разнообразен примерами из разных отраслей бизнеса, что каждый участник сможет если не построить систему клиентоориентированности, то обязательно привнесет дополнительные "фишечки" для роста удовлетворенности своих клиентов".
Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 274
 Отправить  Комментарии  Дополнительная информация  Копировать ссылку на новость
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:
Ссылка на новость: