"Любимый Край" улучшил пряники "Посиделкино".

INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | 14.07.2016 в 14:22
В июле компания "Любимый Край" улучшила рецептуру пряников "Посиделкино", представила три новых вкуса пряников, а также обновила дизайн упаковок всей линейки. Благодаря этим действиям, "Любимый Край" намерен увеличить дистрибуцию и оборот по пряникам в четыре раза.
Все изменения приурочены к 15-летию бренда "Посиделкино", которое будет отмечаться этой осенью.
В обновленном дизайне всей линейки пряников акцент сделан на натуральности и аппетитности ингредиентов.
Основные принципы нового дизайна упаковок пряников "Посиделкино" - это:
- Простота: более понятная идентификация продукта, что упростит потребителю поиск и выбор.
- Аппетитность: маркер вкуса, главный акцент упаковки, выполнен в фотографичном стиле для придания продукту максимальной аппетитности.
"В целом, дизайн стал более заметным на полке, но в то же время более органичным для такой группы товаров, как традиционные пряники", - комментирует бренд-менеджер компании "Любимый Край" Ксения Панина.
Новый дизайн пряников "Посиделкино" разрабатывал отдел маркетинга компании "Любимый Край" совместно с агентством "Движение".
Была улучшена и рецептура пряников "Посиделкино": они приобрели более насыщенный вкус и мягкую структуру. Все пряники "Любимый Край" производит с использованием натуральных наполнителей (мята, имбирь, шоколад и какао) и с начинками из натуральных ягод и фруктов (вишня, черника, клюква, брусника, яблоко и др.). Продукция не содержит ГМО.
Кроме того, пряники "Посиделкино" без начинок приобрели новые формы и стали фигурными.
Появились и новые вкусы пряников "Посиделкино": имбирные, с черничной и яблочно-брусничной начинкой. "Именно эти вкусы российские потребители хотели бы видеть в качестве новинок в категории пряников, согласно результатам опроса, проведенного компанией ProfiOnline в апреле 2016 года", - поясняет Ксения Панина.
Важно отметить, что все улучшения продуктов и дизайна были произведены без повышения их стоимости для клиентов компании и покупателей.
Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 240
 Отправить  Комментарии  Дополнительная информация  Копировать ссылку на новость
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:
Ссылка на новость: