Ритейл с дисконтом: в розницу и оптом. "Арендатор.ру". 8 июня 2015
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Строительство » Северо-Западный ФО
Так, исходя из концепции развития проекта внутри таких парков, планируется разместить DIY-магазины, fashion-операторов, продуктовый ритейл и т.д. Объединять их всех должна доступность ассортимента и работа в различных недорогих форматах.
Каждый проект под брендом "Мезоджи" разместится на земельном участке площадью в не менее 15 га. Идею создания оптово-розничных парков бизнесмены подчерпнули из опыта розничных канадских Smart Centers и парков компании Trinity.
По словам Андрея Васюткина, руководителя отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ, в отличии от Северной Америки, на опыт которой ссылаются инициаторы проекта, у нас пока не так много сетевых ритейлеров в сегменте одежда/обувь, которые готовы были бы открывать магазины формата big box. "Нет аналогов крупных оптово-розничных центров продаж одежды, например, которые готовы были бы открывать несколько точек площадью 5 тыс. кв. м. Т.е. такого же разнообразного состава профилей арендаторов ритейл-парка, как в США или Канаде, пока в РФ достичь не удается. Та же Trinity Retail Park Partnership выходили в РФ с идеей ритейл-парков, включающих, как и в Канаде, широкий состав крупноформатных арендаторов. Но российские реалии оказались другими – сейчас проекты реализуются с традиционным набором гипермаркетов (FMCG, DIY, спорт)", - отметил эксперт.
Российский аналог не будет концентрироваться лишь на розничной торговле, а также будет функционировать и в оптовом сегменте продаж. Открытие первых четырёх объектов сетизапланированы на 2015–2016 годы. Суммарный объём инвестиций в строительство этих парков составит порядка 10 млрд рублей.
Структурно каждый проект будет включать в себя несколько соседствующий сооружений, возведённых в единой архитектурной концепции и расположенных на общей территории. Исходя из концепта, также планируется проводить озеленение парковочной территории каждого парка.
Первые два парк "Мезоджи" будут открыты в Санкт-Петербурге, следующий начнёт функционировать. Пилотный объект будет запущен в районе Пулково уже осенью текущего года.
По мнению Наталии Киреевой, руководителя отдела исследований рынка компании Maris в ассоциации с CBRE, местоположение вблизи Пулковского шоссе, с удобными подъездными путями, рядом со строящимся аутлет-центром выбрано удачно. "В Европе, например в Италии, аутлет-центры часто соседствуют с торговыми центрами эконом формата", - заключила Киреева.
При этом якорными ритейлерами парков станутдругие сетевые проекты — "Юлмарт" и продуктовый лоукостер "Ряды". Также уже предварительно известно, что внутри объектов откроются дискаунтеры Kari и демократичные универмаги одежды "Фамилия".
Светлана Махлаева, заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит о том, что подобного формата в Петербурге еще нет, на наш взгляд, он является довольно перспективным и востребованным в текущей экономической ситуации. "Совокупный объем затрат в строительство стандартной "коробки" гипермаркета составляет 1,2-1,4 млрд рублей. Соответственно, объем инвестиций в 2,5 млрд рублей является вполне реальным, с учетом того, что данный проект предполагает двух "якорных" операторов - "Юлмарт" и "Ряды". – добавила Михалёва.
Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight FrankSt. Petersburg, считает, что крупный торговый объект Ulmart позволит наиболее полно раскрыть для потребителей всю широту ассортимента, которую компания стремится охватить. "Это может позволить объекту найти своих покупателей, даже с учетом высокой конкуренции на рынке. При этом в балансе площадей "якоря" будут занимать большую часть, а торговая галерея сравнительно небольшую, что может создать определенные трудности для последней – она будет уступать в интересности для целевого посещения крупным ТРЦ", - подчеркнул эксперт.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot