Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты назвали российские продукты, которые можно покупать!

Эксперты назвали российские продукты, которые можно покупать!
28 августа 2014 г. в рамках Международной выставки-ярмарки "Агрорусь" состоялось подведение итогов общественного конкурса по качеству продовольственных товаров "МОЖНО ПОКУПАТЬ!", организатором которого третий год подряд выступает Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Общественный контроль".
В конкурсе приняли участие изготовители продовольственных товаров, чья продукция представлена в розничной торговой сети города на Неве. Как рассказал Всеволод Вишневецкий, председатель Наблюдательного совета конкурса и руководитель "Общественного контроля", цель конкурса – выявить на полке магазинов товары, информация на упаковке которых полностью совпадает с заявленным составом. Иными словами – "вычислить" товары, которые можно покупать без всякого риска.
С каждым годом количество участников конкурса "МОЖНО ПОКУПАТЬ!" растет. Если в 2012 г. в нем приняли участие 9 компаний, то в 2013 г. уже 13, а в этом году количество участников конкурс удвоилось по сравнению с 2012 г. – заявки подали 18 организаций. Причем в конкурсе соревнуются как крупные, хорошо известные продовольственные компании, так и те, кто только недавно вышел на потребительский рынок. Яркий пример – номинация "Молочная продукция", в которой в этом году соревнуются сразу 17 образцов продукции семи изготовителей из разных регионов страны.
Конкурс состоял из двух этапов. Первый этап – лабораторные исследования образцов по физико-химическим показателям и оценка их маркировки. Второй этап – дегустационная оценка ведущими экспертами по качеству Санкт-Петербурга.
Несмотря на то, что организатором конкурса выступила общественная организация потребителей, оценку качества заявленных на конкурс товаров проводили специалисты, представляющие авторитетные государственные экспертные учреждения региона: ФБУ "Тест-С.-Петербург", СПб ГБУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг", Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области, ФГБУ "Ленинградская межобластная ветеринарная лаборатория", ГУ "Санкт-Петербургская городская ветеринарная лаборатория", ВНИИ Жиров, ОАО "Гипрорыбфлот", Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова, Институт холода и биотехнологий НИУ ИТМО.
Заявки на участие в конкурсе "МОЖНО ПОКУПАТЬ!" в этом году подали изготовители из семи регионов России: Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Ленинградская область, Московская область, Орловская область, Тверская область. Всего на конкурс было выдвинуто 30 образцов продовольственных товаров в семи номинациях: "Молочная продукция", "Мясная продукция", "Рыбная продукция", "Консервы", "Замороженные полуфабрикаты", "Соления", "Кондитерская продукция".
Первый этап конкурса, который проводился летом на базе испытательной лаборатории пищевых продуктов, сырья и материалов ФБУ "Тест-С.-Петербург", без замечаний прошли только 25 образцов продовольственных товаров. Пять образцов (15% от общего количества) были сняты с конкурса после первого этапа. Основание: несоответствие продукции (масло сливочное разных наименований, сметана 20%) требованиям Технического регламента на молоко и молочную продукцию, а также ГОСТ Р 51074-2003 (требования к маркировке продовольственных товаров).
Второй этап – дегустационная оценка продовольственных товаров – прошел 30 июля 2014 г. в ФБУ "Тест-С.-Петербург". В органолептической оценке образцов, а также в оценке информации для потребителя приняли участие 14 экспертов и специалистов ведущих испытательных центров Санкт-Петербурга. Строгое жюри в ходе дегустации большинством голосов отсеяло еще 1 образец. Таким образом, до финиша добрались лишь 24 образца продовольственных товаров (80% от общего количества), а 20% остались за бортом конкурсной гонки.
По условиям конкурса победители могут наносить на упаковку знак "МОЖНО ПОКУПАТЬ!". Причем на бесплатной основе. Однако, согласно Положению о конкурсе, право использовать знак предоставляется только в том случае, если изготовитель готов гарантировать "Общественному контролю" качество товара-лауреата в течение всего календарного года. При этом общественная организация оставляет за собой право без предупреждения проводить проверку качества товара, маркированного знаком "МОЖНО ПОКУПАТЬ!". Если в ходе такого инспекционного контроля будут выявлены нарушения по качеству, продукция будет отозвана из торговой сети.

В церемонии подведения итогов конкурса "МОЖНО ПОКУПАТЬ!" приняли участие Василий Смеречук, руководитель Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта РФ, Юрий Андреев, начальник Управления ветеринарии Санкт-Петербурга, Александр Варенов, заместитель председателя Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, Нина Панкова, ректор Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета, Владимир Головкин, региональный менеджер по качеству торговой сети "Перекресток" Северо-Западного филиала Х5 Ритейл Групп, Людмила Забодалова, заведующая кафедрой технологии молока и пищевой биотехнологии, доктор технических наук, профессор Санкт-Петербургского научно-исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, представители СПБ ГБУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг", НИИ "Гипрорыбылот", ВНИИ Жиров, СПБ ГБУ "Санкт-Петербургская городская ветеринарная лаборатория", ГНУ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССЕЛЬХОЗАКАДЕМИИ", ИА "ИНФОЛайн".
Лауреаты Общественного конкурса по качеству продовольственных товаров "МОЖНО ПОКУПАТЬ!" 2014 г.

 

Номинация «Молочная продукция»

 

ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский»

(Санкт-Петербург)

1.

«Молоко «Пискаревское» питьевое пастеризованное с м.д. жира 2,5%» (ГОСТ Р 52090-2003)

 

 

ЗАО «Племенной завод «Приневское»

(Ленинградская область)

2.

«Йогурт с м.д. жира 2,5% без наполнителя» (ГОСТ Р 51331-99)

3.

«Сливки с м.д. жира 35%» (ГОСТ Р 52091-2003)

 

ЗАО «Лактис»

(г. Великий Новгород)

4.

«Творог мягкий диетический «Lactiсa» с м.д. жира 4,5%»,

(ТУ 9222-034 -00441187-05)

5.

«Сметана «Снежок» с м.д. жира 20%» (ГОСТ Р 52092-2003)

6.

«Биойогурт «Снежок» с м.д. жира 2,5%» (ГОСТ Р 51331-99)

 

ООО «СХП Лосево»

(Ленинградская область)

7.

«Кефир с м.д. жира 2,5%» (ГОСТ Р 52093-2003)

8.

«Молоко пастеризованное» с м.д. жира 3,5%» (ГОСТ Р 52093-2003)

 

 

ООО «Второе дыхание»

(г. Санкт-Петербург)

9.

«Йогурт питьевой с фруктово-ягодным наполнителем с м.д. жира 3,5%» в ассортименте (ТУ 9222-007-49942742)

 

ЗАО «Торжокский молочный комбинат «Тверца»

(Тверская область)

10.

«Сырок творожный с изюмом «Молочное царство» с м.д. жира 8%»

(ТУ 9222-398-00419785-05)

 

ООО «Десерт Фентези»

(Санкт-Петербург)

11.

«Сливочное ванильное мороженое с клубничным соусом и шоколадной глазурью в вафельном рожке «King Cone», 150 гр. (ГОСТ Р 52175-2003)

 

Номинация «Мясная продукция»

 

ООО «Главпродукт-торг»

(Москва)

12.

«Консервы мясные «Говядина тушеная высший сорт» ЭКСТРА,

ТМ «Главпродукт» (ГОСТ Р 54033-2010)

 

ООО «Русь»

(Санкт-Петербург)

13.

«Консервы мясные «Мясо индеек в собственном соку», ТМ «Честный продукт» (ГОСТ Р 28589-90)

 

Номинация «Мясная продукция»

 

ЗАО «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ»

(Санкт-Петербург)

14.

«Салака горячего копчения», 300 гр. (ТУ 9263-006-54288658-2002)

15.

«Креветки в рассоле», 210 гр. (ТУ 9274-002-54288658-2002)

 

ООО «Асто»

(Санкт-Петербург)

16.

«Марлин холодного копчения, ломтики»», 150 гр.

(ТУ 9268-001-52161988-2007)

 

Номинация «Замороженные полуфабрикаты»

 

ООО «ПЕТРОХОЛОД – пищевые технологии»

(Санкт-Петербург)

17.

«Пельмени «Белорусские сочные» (ТУ 9214-014-52159856-2010)

 

Номинация «Консервы»

 

ООО «Русь»

(Санкт-Петербург)

18.

«Консервы овощные «Солянка овощно-грибная из квашеной капусты», ТМ «Консерватория вкуса» (ГОСТ Р 18224-72)

 

ООО «Главпродукт-торг»

(Москва)

19.

«Консервы молочные «Молоко цельное сгущенное с сахаром», ТМ «Главпродукт»(ГОСТ Р 53436-2009)

 

Номинация «Соленья»

 

ООО «Фабрика домашних солений»

(Ленинградская область)

20.

«Баклажаны по-корейски» (ТУ 9161-005-38520788-2012)

21.

«Морская капуста по-корейски» (ТУ 9161-005-38520788-2012)

 

Номинация «Кондитерская продукция»

 

ООО «Смольнинский хлебозавод»

(Санкт-Петербург)

22.

«Пирожное «Песочное с брусникой» (ТУ 9130-001-00344544-2004)

 

ЗАО «КАРАТ ПЛЮС»

(Санкт-Петербург)

23.

«Пирожное «Буше сливочное» (ОСТ 10-060-95)

 

ООО «Пироговый дворик»

(Санкт-Петербург)

24.

«Сладкий пирог с вишней», 1000 гр. (ТУ 9119-001-79731445-2007)

Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru