Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

X5 Retail Group займется доставкой покупок из интернет-магазинов.

Компания займется логистикой и откроет в собственных сетях пункты выдачи заказов из сторонних интернет-магазинов. Пилотный проект может быть запущен в следующем году, переговоры ведутся с "Яндексом"
X5 Retail Group, управляющая сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", планирует заняться доставкой и выдачей заказов из сторонних интернет-магазинов, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на конкурсную документацию. Планы подтвердил представитель ретейлера.
"Прежде всего речь идет о заказах непродовольственных товаров в российских и зарубежных магазинах", - отмечается в статье.
Это предполагает создание сортировочных центров, попутной логистики и пунктов выдачи заказов, говорится в статье. Такие пункты, в том числе автоматизированные терминалы, появятся в "подавляющем большинстве магазинов" сетей X5. Пилотный проект компания планирует запустить в первой половине 2019 года в Центральной России.
Партнерами по проекту будут до двадцати крупных сторонних ретейлеров, говорится в материале, через пять лет их число может возрасти до 2 тыс. Пункты выдачи на первом этапе появятся не более чем в 500 магазинах, затем они могут открыться в 19 тыс. магазинах.
В X5 обсуждают проект с российскими и иностранными торговыми площадками, с какими именно, в компании не рассказали. Представитель "Яндекс.Маркета" рассказал газете, что с площадкой ведутся переговоры. Источник, близкий к одной из компаний, сообщил, что контакты по этому вопросу также были с AliExpress; в AliExpress не прокомментировали эту информацию. Переговоры ведутся с маркетплейсом Goods, рассказала представитель группы "М.Видео" Валерия Андреева.
В первом квартале прибыль группы X5 сократилась на 32,6%, до 5,63 млрд руб., по сравнению с аналогичным периодом годом ранее,говорится в отчетности компании. При этом выручка выросла почти на 20%, до 351,5 млрд руб. Валовая рентабельность снизилась на 29 б.п., до 23,8%.
Открытие новых магазинов не приводит к такому же росту выручки, как раньше, заключили в консалтинговой компании Oliver Wyman: крупные ретейлеры теряют эффективность при расширении сетей. За последние три года торговые площади X5 и "Магнита" увеличились на 82%, но продажи выросли только на 58%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев