Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В волгоградском регионе потребители стали реже жаловаться на нарушение своих прав.

Более 26 тысяч обращений от жителей Волгоградской области рассмотрено специалистами служб защиты прав потребителей в 2014 году — количество жалоб снизилось по сравнению с 2013 годом на 16%. При этом большая часть претензий – почти 16 тысяч –удовлетворена в досудебном порядке.
По информации комитета промышленности и торговли Волгоградской области, без обращения в суд потребителям региона возмещен ущерб на сумму 30,4 миллиона рублей, выплачена 251 тысяча рублей неустойки. За неисполнение требований потребителей в добровольном порядке в бюджеты муниципальных образований региона взыскано штрафов на сумму более пяти миллионов рублей.
В течение прошлого года в судебные инстанции подано 934 заявления в защиту прав потребителей. Решением суда потребителям компенсировано более 12,5 миллионов рублей материального и морального ущерба, неустойка составила 5,25 миллионов рублей.
Чаще всего жители области обращаются с жалобами на качество приобретенных товаров (73,6%), причем больше всего претензий предъявляется к сложной бытовой технике, мебели, обуви. На втором месте — оказание жилищно-коммунальных услуг (9,8%). Здесь потребители сталкиваются с несоблюдением управляющими организациями правил содержания многоквартирных домов и нарушениями порядка начисления платы за коммунальные услуги. На третьем месте по частоте обращений — бытовые услуги (8,5%). Самое большое число жалоб регистрируется на качество исполнения ремонтных работ, а также нарушения сроков изготовления и установки окон и дверей.
Как отметили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, специалисты ведомства проводят ежеквартальный мониторинг исполнения муниципалитетами полномочий в сфере защиты прав потребителей, оказывают им консультационную помощь. На сайте профильного комитета администрации региона размещены и постоянно обновляются нормативные правовые документы по всем сферам потребительского рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot