Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

ЮВЖД готова сделать "всё возможное" для остановки снижения железнодорожных поставок воронежского цемента.

Руководство Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД) нацелено сохранить снизившуюся ритмичность отгрузки цемента воронежского филиала "Евроцемент груп" по железной дороге. Об этом сообщили в самом холдинге.
Проблемы сотрудничества с ЮВЖД обсуждались на совместной встрече топ-менеджмента предприятий. В ней приняли участие руководитель департамента транспорта и логистики "Евроцемент груп" Дмитрий Баровских и начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько.
В "Евроцементе" заявили, что по итогам 2017 года объем отгрузки по железной дороге снизился на 85 тыс. тонн по сравнению с 2016-м и составив 1,33 млн тонн. По итогам отчетного периода соотношение железнодорожной и автомобильной отгрузки составило 74% и 26%. Годом ранее холдинг демонстрировал отношение 80% к 20%.
Подобные изменения связаны с проблемами движения по Юго-Восточной железной дороге и обеспечением порожним подвижным составом в сезонные месяцы с мая по сентябрь, заявили в "Евроцементе". В ходе встречи господин Володько рассказал о подписании регламента взаимодействия с холдингом. Его подробности в сообщении компании не раскрываются.
"Наша задача, начиная с мая 2018 года, – сделать так, чтобы обеспечить ритмичность работы Воронежского филиала "Евроцемент груп" с мая по сентябрь, – отметил начальник Юго-Восточной железной дороги. – Мы должны сделать всё возможное, чтобы выйти на позиции 2017 года". Топ-менеджер "Евроцемента" Дмитрий Баровских надеется, что принятые решения позволят холдингу отгрузить потребителям по железной дороге "запланированные объемы цемента в 2018 году".
Холдинг "Евроцемент груп" объединяет 19 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане. Производственная мощность предприятий, входящих в холдинг, составляет 40 млн тонн цемента и 10 млн куб. м бетона. Председателем совета директоров компании является Филарет Гальчев, контролирующий 100% "Евроцемента". После модернизации за 17 млрд рублей воронежский филиал холдинга был перезапущен в декабре 2012 года. Его проектная мощность – 3 млн тонн цемента в год. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2016 году ЗАО "Подгоренский цементник" получило 117,7 млн рублей выручки и 56,4 млн рублей чистого убытка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева