Неделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail Awards.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Призеров конкурса определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные – оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.
Победители конкурса получают право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.
Победителями конкурса в номинациях стали:
Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG: Ян Дюннинг, торговая сеть "Лента".
Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food: Александр Тынкован, торговая сеть "М.Видео".
Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG: Наталья Маркичева, торговая сеть "Азбука Вкуса".
Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food: Олег Пчельников, торговая сеть "Юлмарт".
Генеральный директор интернет-магазина: Татьяна Бакальчук, Wildberries.
Генеральный директор в сегменте "Одежда и обувь": Антон Титов, ГК "Обувь России"
Креативная концепция бизнеса: Виталий Насоленко, торговая сеть "Добрянка", ГК НТС.
Эффективная логистика: торговая сеть "Магнит".
Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food: торговая сеть Fix Price
Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG: торговая сеть "Верный".
Социальная инициатива: АТП "Панорама Retail".
Прорыв года: торговая сеть "Детский мир".
Поддержка отечественного производителя: торговая сеть "Челны-Хлеб".
Ритейл для бизнеса: торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри".
Антикризисная стратегия: торговая сеть "Красное&Белое".
Лучший мерчендайзинг: торговая сеть Globus.
Все для дома: торговая сеть Leroy Merlin.
Атмосфера покупки: торговая сеть "Республика".
Уютный дом: торговая сеть "Уютерра".
Omni-channel: торговая сеть "М.Видео".
Домашняя кулинария: Артемида-Дон" (Волгодонск)
Private label в сегменте Food: ГК "Дикси".
Private label в сегменте NON-Food: торговая сеть "Посуда Центр".
Экспансия года: торговая сеть "Спортмастер".
Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot