Торговые сети успешно решают проблему импортозамещения.
Он рассказал, что порядка 6-7% оборота компании в денежном выражении попало под ограничения. "В основном у нас есть ограничения по рыбе, молочной продукции и фруктам. Что касается фруктов, то проблемы замещения мы не видим как со стороны российских производителей, так и со стороны тех регионов за рубежом, которые не попали под санкции. С точки зрения рыбы, мы прорабатываем вопросы замещения поставок с Севера и Дальнего Востока. Есть определенные проблемы с замещением узкоспециализированного сегмента, что касается такого понятия как „гурмэ". Но этот сегмент потребления продуктов достаточно узкий, особых проблем для населения это не вызовет", — сообщил он.
Добавим, что сегодня между главой Вологодской области Олегом Кувшинниковым и компанией "Утконос" было подписано соглашение, в рамках которого будут значительно увеличены объемы поставок продукции бренда "Настоящий вологодский продукт" потребителям столичного региона. Данное соглашение, как отметил Кувшинников, не только выгодно обеим подписавшим его сторонам, но и актуально в рамках программы импортозамещения.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot